Глава 24

353 20 2
                                    

Как же все бесит! Ненавижу всех! Прошло около трёх или четырёх дней, я точно не могу сказать , но моё психическое состояние находится на грани взрыва. Только вода , причём грязная ! Я им что дворняжка ?!  И в придачу хлеб. Они бля серьёзно ?! Я даже охраннику через закрытую и при чем плотную дверь орала, все то, что о них думаю! Зла ведь, что не услышат, но надо же было выплеснуть свою ненависть и энергию. Пустая и холодная комната. Объедки. Просто супер! Я же в конце концов живая им нужна. А с каждым днём становлюсь похожей на скелета, обтянутого кожей. В этой комнате зеркала не имеется, и хорошо! Случился бы нервный срыв , увидев себя.

Этот мужик больше не приходил. А жаль , мне так доставляет удовольствие , его позлить. Смотреть на его старую и сморщившую рожу. Да и бьет он не сильно, ну по сравнению с Дэвидом. Когда вспоминаю события прошлого года, то холодок пробегает по всему телу .

И самое обидное , что у меня никого нет! А чего уж там, сама виновата! Мэтт меня возненавидел. Парень с такой злостью смотрел в тот раз, последний раз, что расчитывать на его прощение будет бессмысленно. Люблю ли я его? Безумно , с ним всегда будут связаны самые лучшие воспоминания о нежных и чувственных поцелуях, о сильных руках , о шоколадных глазах , связь с которыми была не в силах разорвать ! Первая встреча навсегда врезалась не только в память, но и в сердце.

Flashback

- Под ноги смотреть не учили?- с ухмылкой поинтересовался парень

- Учила тетя, но её тут нет, поэтому забыла,- съязвила я

Тот лишь закатил глаза. Емае, очередной красавчик школы. Ну ладно.

- Ладно, приму за извинения

- Наивный, я не перед кем не извиняюсь. Ты лучше самооценку спусти,- пошутила я

- Ты такая......

- Красивая, классная, самая самая,- перебила его

- Ну, почти. Самовлюбленная стерва,- хихикнул будущий труп

- Возможно, но ты все равно меня хочешь, не так ли?

Он просто офигел. Конечно, я с ним играла.

- Эм, ну.....,- мямлил он

- Ну что, теперь не такой уверенный,- рассмеялась я

- Я всегда в себе уверен. Ну а ты не в моем вкусе,- выпалил он.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя