Глава 28

398 19 0
                                    

Блин, да где же она? Битый час хожу по магазинам и не могу найти нормальную елку. Да, да уже Рождество.

Удивительно, как быстро летит время. Казалось бы только прилетела из Лос- Анджелеса сюда. И ненавидела всех, особенно отца. Но все что не делается , все к лучшему. И я это совсем недавно поняла. Л.А не был моим настоящим домом, там царила одна лишь фальш. Ни "настоящих "друзей, ни " любимого и единственного парня". Только сестра до сих пор является частью моей жизни. Джаред конечно звонил , но я поменяла симку . Не хочу его видеть. Нет, мне не больно от его лжи и измены, просто обидно , что меня воспринимают за всепрощающую дурочку первого зова.

А Нью- Йорк действительно стал местом тепла и радости . Моя семья- Мэтт, Алексис, Кейт и отец. Спустя некоторое время мы оба признали свои ошибки, выключили гордость и сблизились, как никогда. Он мною гордится, во первых, как стойко вела себя с похитителями, и за это он до сих пор извиняется . И за мою самостоятельность. Зарабатываю сама , работаю в одном из лучших агенств мира. Одним словом "Умница".

С Грантом у нас тоже все хорошо. Во время моего прибывания в больнице, так и хочется вычеркнуть эти ужасные дни, он все время был рядом. Шутил, целовал, обнимал , а когда снились кошмары , всегда рядом и успокоит. Опора моя . И как не уговаривали врачи и мой отец отдохнуть Мэтта , он отказывался и говорил , что не устал. Я лишь тяжело вздыхала , если ему так хочется , то пусть. У нас с ним характеры схожи. И поэтому не спорю . И в день выписки счастливый Грант встретил меня с шикарным букетом розовых роз и огромным плюшевым зайцем . Я над этим долго смеялась , ведь именно его я и хотела, т.к. ассоциируется с Мэттом. После парень обиделся, что вовсе он не заяц, а лев. Но ему пришлось согласиться с моими условиями, т.к ему был известен факт о схожести наших характеров( упрямый баран)

Алексис и Кейт. Девочки мои любимые. Настоящие, и ведь это самое главное качество . Кейт Правда немного зануда , но все же интересная личность. Три дня назад прилетела из Парижа вместе с Майком. Столько незабываемых эмоций , воспоминаний . Особенно смешных. Например , парень поспорил с Кейт , что на руках отнесёт её на верх Эйфелевой Башни. Все сначала было хорошо, но что то подвело парня, то ли силы, то ли девушка помогла , и он упал на попу. Вообщем, мне и Мэтту срочно нужно туда.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя