Глава 12

398 21 0
                                    

После признания Мэтта прошёл месяц . У нас с ним все хорошо, мы безумно любим друг друга

Ага, как же. Это вы хотели узнать. На самом деле мы с ним целый месяц спокойно игнорим друг друга. А что? В школе я не та роковая красотка( только дома и на работе), а обычная незаметная девушка, а он весь такой сексуальный и богатый.

Flashback

- Это ты......

После его признания, которое он забудет утром, ведь на пьяную голову все может прийти, мне захотелось его поцеловать. Ну и собственно я это сделала.

Поцелуй был недолгим, но нежным. А потом разум мой вернулся и ....

Что?! Мне алкоголь в голову ударил?! Да уж, Джессика , тебе пить надо меньше, твой парень наверное с ума сходит и скучает, а ты тут с местными красавчиками развлекаешься , да и ещё и с соседом.

- Пппрости..... это было ошибкой, я....я, - начала заикаться я

Мэтт снова накрыл мои губы своими, в этот раз что то во мне щёлкнуло , то ли алкоголь , то ли что то ещё , но я не оттолкнула его , поцелуй стал сначала нежным трепетным , а потом более страстным. А он не плох, даже лучше чем Джаред.

Я не заметила , как мы попали к нему в квартиру , его руки блуждали по моему телу, а я расстёгивала рубашку. Ухмыльнувшись, провела пальцем по его оголенному торсу , его это завело , дальше наша одежда разбросана по всей квартире, и мы лежим голые в обнимку и спим.

Нет, ничего не было. Мы были настолько пьяны, что когда настал ответственный момент , то мы уснули. До сих пор смеюсь

- Малышка, ты идеальная и красивая, - Мэтт наклоняется и целует меня в шею , тем самым оставляя засос, а потом вырубается, я толкаю его в бок, но через минуту сама засыпаю, чувствуя, как парень обнимает меня

Ну а утром я встала раньше него и убежала. Он конечно пришёл ко мне с цветами , но я его выгнала, что тип я не была у него дома и что пить меньше надо.

Джареду я потом скажу, это не измена, но....... Если бы не сон, то могло случиться ужасное . Признаю целоваться с ним было приятно , но я не шалава. Поэтому в клуб больше не хожу

А Мэтт обиделся, не разговаривает и не здоровается . Водит своих шлюх, ну и слава богу , что уберегли меня от этого позора и унижения. И кстати скоро бал, через три недели, а Мэтт должен мне помочь, и тогда спор выиграю я, а не моя любимая сестра.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя