Глава 8

494 26 0
                                    

У счастливых людей утро начинается с улыбки от того, что влюблён. Любовь может быть разная. К жизни, когда оптимистично настроен. К любимому человеку, когда все взаимно и вам хорошо вдвоём.

А у меня такого ничего нет. Утро. На улице пасмурно, ливень. Обычно в такую погоду хочется сидеть дома и пить какао, размышлять о жизни, слушать музыку, читать и т.д. Укутаться в тёплый мягкий плед , из за холода.

Но кто лох по жизни? Правильно ,я. Сижу на скучном уроке математики. Учитель- Мистер Коллинз. Мужчина лет 40, низкого роста, слегка полноватый, лысый. Минут пятнадцать объясняет пределы. Очень скучно, еле себя сдерживаю , чтобы не заснуть.

Кейт сидит и внимательно его слушает. В отличии от меня. В старой школе я сидела с Джаредом. Мы все время о чем то болтали. Бывало о серьёзных вещах, но чаще о всякой ерунде. Например, как  научиться снимать скатерть со стола, чтобы еда осталась на нем. О, я помню, как долго смеялась над парнем, когда тот импровизировал с фокусами на чей то вечеринке.

Сначала наши разговоры сходили нам с рук. Тип богатенькие детишки. Но потом не обходилось вызовом в кабинет директора. Пару раз мы конечно ходили, но потом..... Наплевали и шатались по школе до конца урока.

А сейчас его нет. Он далеко. Интересно с кем он сейчас сидит? Кейт конечно веселая и хорошая , но когда дело доходит до занятий, она превращается в зануду. За неделю в школе я это поняла. Но обижаться на неё бессмысленно. Конечно , пару раз я подавала ей сигналы , что мне скучно и необходимо поболтать. Но та меня игнорировала. Зануда, но моя подруга.

В данный момент все так же. Скучный урок, скучный учитель. Смотрю на большие черные часы над учительским столом. До конца урока осталось десять минут. Господи, это ж ужас. А у вас бывает такое, когда время на уроках летит, как назло медленно. Ты сидишь весь измученный , сонный. Тебя клонит в сон. Часто твой взгляд останавливается на часах. Но время не спешит , как бы тебе не хотелось. А вот на контрольных время пролетает быстро. Почему всегда так сложно ? Время - коварное. Оно мстит, хотя не знаю за что. Ладно , я уже сошла с ума.

Долго смотрю в окно. Ничего интересного. Деревья, сад, дорогие машины на парковке. Все в грязи. Мокрое от сильного дождя. И очень холодно. Хорошо что, я пошла в свитере. В своём , а не купленный сестрой для спора. Он мягкий и красивый. Мне Джаред его подарил на Рождество. Я как будто чувствую его присутствие.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя