- Да, Дафни, обижаешь , конечно не забуду ,- попрощавшись с сестрой сказала я
Смотрю на время . Хах, полчаса проболтать с кузиной. Это я могу, умею, практикую.
Сейчас обед. На улице идёт дождь. Да, погода полностью описывает моё состояние. Ведь сегодня утром улетел мой Джаред. Он уже долетел. Я скучаю без него.
Проснулись в 6 и провалялись целый час. Потом быстро позавтракали, догадайтесь кто готовил? Естественно он. А что?
Плюс целовались минут десять возле подъезда. Знаете, я чувствовала, что кто то стоит и смотрит. Но увидела лишь отдаляющийся силуэт парня. А фигура показалась знакомой .
А в аэропорту вообще не хотела его отпускать. Мы обнимались, клялись, что будем общаться по Skype . Но он не заменит близости , поцелуев, секса в конце концов. Отношения на расстоянии очень проблематичны.
В данный момент я дома, не знаю чем заняться. В школу ведь не пошла. Как раз звонила Кейт и узнавала, что у меня стряслось. Ответила , что провожала родственников , и что завтра приду .
Мэтт так и не перезвонил . А что? Ему это надо, а не мне! Поди опять с девушкой на одну ночь развлекается , хотя стонов не слышала с его квартиры.Раз заняться нечем, то иду посмотрю фильм на ноуте. И про еду не забыла, как же без неё ? Чипсы, Milka, Oreo и Апельсиновый сок.
Сегодня это будет "Простушка ". Перед просмотром зашла в Facebook. Ничего нового. И на электронку. И тут бац. Новое письмо.
- Урааааааа! Кто молодец? Джессика молодец!- орала и прыгала
Знаете почему ? Пришёл ответ с модельного агенства. Меня взяли . И завтра утром нужно приехать подписать контракт, но перед этим оценят мою походку. Это же круто! Оно работает с известными дизайнерами всего мира. И плюс постоянные поездки заграницу на неделю моды или показы.
Так, пока я не забыла, то позвоню сестре и Джареду.
Гудки, гудки.....
- Джесс, мы же с тобой час назад болтали,- смеётся эта
- Очень смешно! Мне тут нужно сказать ей кое что важное, а она смеётся? Ну и кто ты после этого,- фальшиво обиделась
- Окей, что там у тебя
- Вообщем.....меня.....
- Изнасиловали?- перебила меня сестрёнка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016
Novela Juvenil- Ты любишь его? - А разве я знаю что такое Любовь ? Меня то и дело предавали, и он в том числе. Как думаешь ? - Не знаю, тебе решать. - Давно его простила, но быть с ним не суждено