Боже , моя голова. Как будто раскололась на несколько частей . Все тело онемело, наверное я была в том отключке несколько часов. Что вообще произошло ?! Что за херня тут творится?! С такими мыслями я еле открыла глаза. Было очень темно. Только тусклый свет маленькой лампочки еле освещал маленькую и сырую комнату. Лежала я на полу в своём дорогом платье. Просто супер! Выбросила деньги на помойку! Хотя , что за бред я сейчас несу! Какое нахрен платье ! Я лежу непонятно где и непонятно сколько в каком то подвале! Почему все это происходит именно со мной ?
Я попыталась подняться. В висках начало пульсировать, наверное ударилась головой или же ударили. Все же через пару попыток , на дрожащих ногах встала с холодного и бетонного пола. Огляделась, да уж размеры небольшие. Пару метров и дверь. Ни кровати, ни стола. Эй, где та "роскошь" из фильмов? Нигде ! Это совсем не кино, а реальная жизнь. Вопрос : "Зачем меня похитили?"
Вещей моих не было. Сумку либо выкинули , либо она осталась возле школы . А жаль, я бы позвонила. Вот только кому?! Мэтт не взял бы трубку, Алексис выясняет отношения с Брауном, Дафни не сможет меня спасти, Кейт в Париже, а папа? Точно, отец ! Мне кажется , именно из за него здесь торчу!
Мои размышления прервала открывающаяся дверь. Я осталась стоять на месте и смотреть туда. На пороге показался низкий мужчина лет 45. В дорогом костюме. За ним стояли двое амбалов, видимо для защиты. Нашли от кого защищаться .
- Здравствуй, Джессика,- раздался противный басистый голос
- Молчишь? А папа не учил здороваться со старшими?- я еле сдерживала себя, чтобы не плюнуть ему в рожу
- Учили, только вот вы не достойны моего приветствия ,- холодно проговорила я
Мужчина удивился и подошёл ближе
- А ты напоминаешь мне отца. Тот тоже упрям и горд. Но ничего, если узнает , что ты у нас, то сделает все что нужно,- криво улыбнулся этот идиот
- Зря стараетесь , я никому не нужна! Меня даже искать никто не будет,- фальшиво улыбнулась я
- А вот это ложь. Ты очень красивая и эффектная девушка. Да и умом и хитростью не обделена. Люблю таких,- своей шершавой рукой провёл по моей щеке, потом опустился к губам, воспользовавшись моментом я укусила его.
Убоюдок зашипел от боли
- Дрянь!- красный отпечаток остался на моей щеке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016
Teen Fiction- Ты любишь его? - А разве я знаю что такое Любовь ? Меня то и дело предавали, и он в том числе. Как думаешь ? - Не знаю, тебе решать. - Давно его простила, но быть с ним не суждено