Рождество прошло на славу. Новогоднюю ночь я точно запомню на долго.Самая сумасшедшая и продолжительная тусовка нашей долбонутой компании. Ну, стоит заметить, первых раз отмечаю это событие в кругу самых родных , не считая отца и тёти с Дафни. Безумно счастлива , ведь , как говорится : " С кем Новый год встретишь , с тем его и проведёшь " И снова замешана Алексис со своими русскими поговорками. Но мне определённо нравится , поэтому запомнила. Не хочу расставаться ни с друзьями, ни с Мэттом. Мой любимый мальчик❤
Всю ночь был рядом , обнимал , кружил в танце, даже умудрился облить меня шампанским . Правда , за это ему здорово влетело. Парень даже бухой милый, но ещё более безбашенный, в прочем как и все мы.Но ни это главное. Алексис и Крис снова вместе! Померились , аллилуйя. Просто кое кто тормозы. Тогда они зашли загадочные , презагадочные. Держались молодцом, то есть не смотрели друг на друга , ели молча и далеко сидели . Но После пары тостов за материальное положение и нашу с Мэттом свадьбу ( в будущем конечно ) они немного опьянели и расслабились . Алексис пересела к парню на коленки , и они буквально излизали друг друга. Что уж говорить, мне даже стало противно. Хотя я не прочь получить поцелуй от Гранта.
Помню ещё наши энергичные движения под музыку Lady Gaga. О, парни нас удивили , это что то. Я вам скажу , что не каждый сможет споткнуться о собственную ногу, падая , допить шампанское , захватить с собой трёх других " счастливчиков " , которые пытались изобразить тверк, и в конечном итоге опрокинуть стол. Просто супер! Я долго смеялась , хотя нет , ржала над Майком. И посочувствовала бедной Кейт. Как такой порядочной девушке достался такой рукожоп ? А, чего уж там , мы все заработали таких парней. Ну я не жалуюсь , пока.....
Все , а больше вспомнить нечего. На утро только адская головная боль напоминала о себе . Только пара видосов и куча фоток помогли хоть что то восстановить в памяти. Одним словом , сумасшедший. этот Новый год можно назвать именно так
Кстати , о подарках. Мы все словно дети малые раскрывали коробки , подписанные для каждого. Все были довольны. Особенно девчонки. Все таки парни умеют угадывать наши желания . Мэтт подарил мне офигенную кофе машину . С кучей разных функций, там ещё и горячий шоколад можно варить. Немного шоколадок . Я тогда от радости чуть с ног его не сбила , когда кинулась к парню целоваться. Мэтту я подарила машинку на радиоуправлении. Просто видела, как он на неё смотрел , проходя мимо детского отдела . Что сказать , парень был очень доволен. Думала , парни будут смеяться , а они просили поиграть и Даже заняли очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016
Teen Fiction- Ты любишь его? - А разве я знаю что такое Любовь ? Меня то и дело предавали, и он в том числе. Как думаешь ? - Не знаю, тебе решать. - Давно его простила, но быть с ним не суждено