Музыка. Дорога. Дождь. Молчание. Знаете в такой ситуации станешь поэтом и т.д. Но молчание не по мне. Джаред ведёт машину и смотрит на дорогу. И молчит. А я смотрю в окно.
- Все. Выходи,-безразлично сказал парень.
- То есть это все?
- Что ты имеешь в виду?
- конец наших отношений?
Джаред поднял голову и повернул в мою сторону.
- Знаешь, Джесс. Просто думал о многом.
- Например?
- Ты уезжаешь на год. В другой город, другую школу. Новые друзья. И много поклонников. Может нам остаться друзьями?
- Что за чушь ты несёшь?!
- Мне было трудно полгода тебя ждать. И я бы сдался скоро и переспал с кем нибудь. Я же парень. А ты......
- Что я? Запомни, Джаред, я не шлюха! Если люблю человека, то верна ему. Так что за меня не беспокойся.
Он улыбнулся. И поцеловал меня в губы. В машине стало жарковато. Поцелуй был недолгим.
- Джесс
- ммм?
- Прости меня. Я постараюсь ненаделать глупостей. Давай договоримся. Говорить друг другу правду. Если я тебе изменю то сразу скажу тебе.
- Окей. Я тоже обещаю.
Парень поцеловал мой лоб, и мы вышли из машины. Джаред укрыл меня своей курткой, чтобы было не так холодно. Мы дошли до двери. Я постучала несколько раз.
- Ну что, они там заснули что ли?- нервно спросил Джаред.
Дверь вскоре открылась.
- Джесс, милая, ты где была? - спросила тетя.
Мы с Джаредом зашли. Начали разуваться.
- Мам, не волнуйся, она была в надежных мужских руках и не только!- крикнула Дафни, спускаясь вниз.
- Хэй, а тебя кто нибудь учил держать язык за зубами? Может про твои развлечения рассказать?- спросила я, хихикнуть.
- Все, молчу, молчу,- произнесла сестра, подходя ко мне вплотную
- Джесс, я конечно все понимаю, но нам в аэропорт через час. Ты же знаешь, что твой папа не любит опозданий,- нежно произнесла тетя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016
Teen Fiction- Ты любишь его? - А разве я знаю что такое Любовь ? Меня то и дело предавали, и он в том числе. Как думаешь ? - Не знаю, тебе решать. - Давно его простила, но быть с ним не суждено