Chapter fourteen

1.3K 54 0
                                    


  -Я бы попросил тебя забрать у Бидлса ключи, но это было бы очень глупо с моей стороны, - пробормотал Джас.
Он вытащил из-под руля какие-то проводки и начал что-то с ними делать. Зарычал мотор. В зеркало заднего вида я видела, как парень самодовольно ухмыльнулся. Машина выехала с парковки. Оглядев салон, я поняла, что мы в машине Кристиана.
-Мы что, его тут оставим? - спросила я.
-Да.
-Но он же твой друг!
-Он твой друг, - поправил меня Джастин.
-Да? А я думала, ты своих не предаёшь. А ты просто берёшь и отказываешься от самых верных друзей.
-Со мной это не пройдёт.
-Что не пройдёт? - переспросила я.
-Тебе не удастся меня разжалобить.
-Зачем ты это делаешь?
-Что делаю? - спросил Бибер.
-Зачем ты снова начал употреблять наркотики?
-Мне было скучно.
-Скучно? Это твоя причина? - воскликнула я.
-Я уже один раз избавился от этого. Смогу и второй.
-Самоуверенный идиот, - пробурчала я.
-Ты ведь знаешь, что я могу. Просто не хочешь признавать, что я не слабак, - ухмыльнулся Джас, повернув ко мне голову.
-Ничего подобного.
-Ты не обманешь меня. Я читаю твои мысли, не забывай.
-Да? - настала моя очередь ухмыляться.
Я опять представила ту книгу, о которой мы говорили ранее, и записала в неё свои мысли. Захлопнув книгу, я посмотрела в зеркало заднего вида, встречаясь со взглядом парня. Его глаза полыхали огнём. Злым огнём, надо сказать. Довольно устрашающе, но ему меня не запугать.
-Зачем ты это сделала? - спросил Джастин.
-Не хочу, чтобы ты знал, о чём я думаю.
-Буду читать по глазам. И ты знаешь, я всё равно найду способ пробраться через этот барьер.
-Но когда ещё это будет? - пробормотала я.
Бибер промолчал. Я и так знала, что он ничего не ответит. Ему нечего ответить. Мы оба знаем, что он ничего не придумает. Просто пытается заставить меня сдаться, но я этого не сделаю.
Джас включил радио. Ох, как я ненавижу радио!
-Ты специально? - спросила я.
-Что?
-Ты знаешь, я ненавижу радио.
-Откуда мне знать? - он пожал плечами.
Это война, значит?
-Мне неудобно тут сидеть, - заныла я.
-Заткнись, Кэтрин.
Я начала перелазить с заднего сидения на переднее.
-Какого чёрта ты делаешь, Пирс? - возмутился парень.
Я пересела на переднее пассажирское сидение.
-Пристегнись, - пробурчал Бибер.
Я потянулась к магнитоле, чтобы отключить её к чёртовой матери, но Джастин перехватил мою руку.
-Не трогай, - прорычал он.
-Я не хочу слушать эту хрень!
-А я не хочу слушать тебя, так что заткнись и пристегни ремень.
Я пристегнулась, раздумывая, как окончательно убить радио.
Джас достал из кармана своей куртки, которая была на мне, пачку сигарет. Я как-то видела их в магазине и помню, что они дорогие. Конечно, ещё бы Бибер курил дешёвые!
-Не смей курить при мне, - прошипела я.
-А то что?
Он чиркнул зажигалкой, прикуривая сигарету, и по салону моментально распространился противный дым. Я попыталась открыть окно, но оно было заблокировано.
-Открой окно, блять! - заорала я.
-С каких пор ты материшься, Пирс?
-Тебе-то что?
-Ты знаешь что, - открывая окно сказал Джастин. - Я не матерюсь при тебе. И ты при мне не выражайся.
-Я тебе и не запрещала материться.
-Кажется, я уважаю тебя больше, чем ты сама.
-Кто вообще говорит об уважении? - спросила я.
-Я говорю. Моя девушка не должна выражаться как какая-то шлюха подзаборная.
-Ну и отъебись тогда от меня!
-Ты сейчас договоришься, - прорычал парень.
Интересно, что же мне будет? Ради этого готова ещё раз перебороть себя и сматериться. Я обычно не употребляю настолько некультурные выражения, хотя и отношусь к ним спокойно. Но ради того, чтобы повыводить Джаса можно и изменить себе, ведь так?
-Ты задолбал курить! - воскликнула я.
-И?
Я выхватила у Джастина из рук сигарету. Вдруг вспомнилось всё, что было четыре года назад. Избалованные детки богатых родителей. Алкоголь, сигареты, травка. Всё, что мы могли достать. Нахлынувшие воспоминания заставили меня взглянуть на всё происходящее по-другому. Как раньше. Заворожено глядя на сигарету, я медленно поднесла её к губам. Затянулась. Думаю то, что я не закашлялась, делает мне честь. Выдохнув дым, я затянулась ещё раз.
Бибер выхватил у меня сигарету, выкидывая её в окно.
-Побаловалась? - прошипел он.
-Тебе жалко, что ли?
-Я запрещаю тебе курить!
-Мне плевать! Я делаю, что хочу! - крикнула я.
-Нет, ты слушаешься меня, потому что если нет - тебе же хуже.
-Да что ты мне сделаешь?
-Не делай вид, что не знаешь меня, - усмехнулся Джастин.
-Если ты будешь курить - то и я буду. Почему нет?
-Тебе ещё детей рожать. Мать моих детей не будет курить.
-Отец моих детей тоже, - сказала я.
-Не тебе решать, что мне делать.
-А кто сказал, что я говорю о тебе?
-Пошути ещё мне, - угрожающе прошипел парень.
-Не думай, что я шучу. Как с тобой вообще можно семью создать? М? Ты наркоман-психопат. Что за отец из тебя выйдет? Что за дети у тебя будут?
-Раньше тебя это не останавливало.
-Раньше ты не кололся, - напомнила я.
-Кололся.
-Это было до того, как мы познакомились.
-Это вообще трудно назвать знакомством, если ты помнишь, что происходило, - сказал Джастин.
-Я всё помню.
-Признайся, что не переставала думать обо мне всё это время.
-Но теперь всё, чего я хочу - это убраться подальше от тебя, - сказала я.
-Не ври хотя бы себе. Ты всё ещё хочешь быть со мной. И я знаю, что ты хочешь, чтобы я бросил все свои вредные привычки. Но для меня главная вредная привычка - это ты. И так же, как я не хочу бросать тебя, я не хочу бросать наркотики. Они делают меня тем, кто я есть. Они - часть моего прошлого, часть моего настоящего. Они - это я.
-И это они сейчас в тебе говорят.
-Нет, - возразил Бибер. - Ты знаешь, что нет.
-Я не останусь с тобой, если ты продолжишь всё это.
-Ты не уйдёшь от меня, даже если я не прекращу. Мы оба знаем, что у тебя нет ни сил, ни желания снова оставаться одной. Снова сидеть и думать, что это твоя вина.
-В этот раз это твоя вина. И в прошлый была, просто я не знала, не хотела признавать, - сказала я.  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя