Я направилась на кухню. И что же мне приготовить?
"Кэтрин?" - в моей голове послышался до боли знакомый голос. - "Кэтрин!"
И мне так хотелось ему ответить, но я боялась. Боялась, что та ужасная боль вернётся.
"Кэтрин".
И в этом тихом мысленном голосе слышится столько боли и страданий. И я знаю, что могла бы помочь, всего лишь ответив, но мне страшно.
Вдруг я услышала, как распахивается входная дверь. Затем послышались тяжёлые быстрые шаги Джейса, и реплика Касандры "Он всё ещё очень силён". Они оба влетели в кухню. МакКейн выглядел крайне злым, что резко контрастировало со спокойным и равнодушным видом Касандры.
-Что ты сделала? - тут же накинулся на меня парень. - Я, кажется, только что сказал тебе больше не звать его.
-Я и не звала, - сказала я.
-Не пизди. Он сам не мог найти тебя.
-Я же говорила тебе, - самодовольно заявила Касандра.
-Он не мог! - зарычал Джейсон. - Выкинь его из своей головы! Быстро! - скомандовал он мне.
-Я не могу, - тихо произнесла я.
-Ты уже заебала меня, сестрёнка. Я больше не буду тебе помогать.
-Ну и не надо! - крикнула я, вылетая из кухни.
Я сама удивилась своему поведению, но всё же не решилась вернуться в кухню и извиниться. Вместо этого я направилась в свою комнату. А в моей голове всё ещё раздавалось тихое "Кэтрин".
Оказавшись в своей комнате, я заперла дверь и села на кровать.
"Где ты, малышка?" - прозвучало в моей голове.
Ну не могу я просто так его бросить. Я же чувствую, как ему плохо и страшно.
"Джастин", - даже мой мысленный голос был тихим.
"Кэтрин? Помоги мне!"
"Что мне сделать?"
"Я не знаю, где я. Спаси меня", - умоляюще произнёс он.
Это так не похоже на его обычное поведение. Бибер бы никогда не попросил помощи и тем более не стал бы умолять. И я так хочу ему помочь, но понимаю, что нельзя. Да и при всём желании, я бы не смогла его найти. Почему? Потому что ужасно плохо запоминаю дорогу, а ориентироваться в доме Джаса вообще невозможно. Здесь же все коридоры одинаковые. Это почти лабиринт.
"Помоги мне, Катарина!" - прошептал Джастин.
От этого его хриплого шёпота у меня разрывается сердце. А понимание того, что я не в состоянии сделать что-либо для него, вообще убивает.
"Я не могу", - наконец ответила я.
"Ты меня больше не любишь?"
И от этого вопроса мне хочется удариться головой об стену. Неужели я настолько плохая девушка, что он думает, что я его не люблю?
"Люблю", - прошептала я.
"Тогда почему не поможешь мне?"
"Я не могу. Нельзя. Джейс убьёт нас обоих".
"Кто?" - переспросил Бибер.
"Джейсон, твой брат".
"Брат?"
"Джас, ты реально не помнишь?" - спросила я, надеясь, что он всего лишь издевается.
Хотя даже надеяться на такое было глупо.
"Джас?" - непонимающе отозвался парень.
Только не говорите мне, что он ничего не помнит.
"Ты помнишь, как тебя зовут?" - спросила его я.
Довольно долгое время не было ответа, а потом в моей голове раздалось тихое "нет".
Я уже хотела позвать Джейса, но потом вспомнила, что он сказал, что больше не будет мне помогать. Что ж, придётся справляться самой.
"А что ты помнишь?" - пытаясь оставаться спокойной, спросила я.
"Кэтрин".
"Что Кэтрин?"
"Ты Кэтрин", - немного растерянно ответил Джастин.
"А что ещё?"
"Ничего".
Так не может быть. Не может быть, что из всего, что он знает, он помнит только меня. Хотя это всё же льстило мне. Он ведь помнит меня, именно меня, а не кого-то ещё. Но как же мне ему помочь? Что сделать? Могу ли я вообще что-то сделать?
"Ты можешь узнать, где ты?" - вдруг спросила я.
Мне в голову пришла гениальная идея. Если бы Бибер смог через чью-нибудь голову узнать, где находится, я бы его вытащила. Только что мы будем делать потом?
"Как?" - вопросом на вопрос ответил Джас.
Если бы я знала.
"Попытайся залезть в ещё чью-нибудь голову", - придумала я.
-Ты ёбнутая?! - срывающимся голосом заорал МакКейн, стуча в мою дверь. - Ты если, блять, о себе не думаешь, так хоть об остальных подумай, сука! Он если, блять, сейчас до кого-нибудь ещё достучится, а потом его, блять, приступ хватит, все передохнем!
Из-за мата мне было сложно разобрать смысл сказанного. Я уже хотела попросить, чтобы Джейсон выражался яснее, но он снова начал орать.
-Не разговаривай с ним! Вообще выкинь его из головы, тупорылая! - кричал парень, стучась ко мне.
Мне кажется, он скоро вынесет дверь, потому что она уже трещит.
-Открой, блять! Я помогу тебе, только открой, сука! - крикнул он.
Я опасливо подошла к двери. Открыла замок и сразу же отскочила в сторону. И не зря, потому что там, где была моя шея, сомкнулись руки парня.
-Что ты опять натворила? - зарычал Джейс. - Тебе мало было того, что уже произошло? Я заебался тебя спасать.
-Я ничего не делала, честно! Он сам начал меня звать.
-Да не мог он, блять, не мог!
-Значит мог, - сказала я.
Что мне сделать, если я и вправду не виновата?
-Раз ты такая умная, то попробуй теперь избавиться от него сама, - ухмыльнулся МакКейн.
-Зачем мне от него избавляться?
-Потому что у него скоро снова будет приступ, и тогда тебе не поздоровится.
-Откуда тебе знать? - спросила я.
-Я всё знаю. Я же Бибер.
Я удивлённо вскинула брови, совсем не понимая, о чём он говорит. Бибер? С каких пор?
-Что тебя удивляет? - усмехнувшись, спросил Джейсон. - Моя фамилия? Между прочим, по паспорту я Джейсон Дерек Бибер.
-Бибер? Но как?
-Ты жестоко тупишь, сестрица, - парень рассмеялся. - Мы ведь с Джастином братья.
-Тогда почему МакКейн?
-Потому что мне так было удобнее. Я не хотел, чтобы люди знали, что я брат того самого Бибера.
-А откуда ты взял эту фамилию? - спросила я.
-Фамилия моей приёмной семьи была МакКейн.
-И как же тебя называть?
-Мне нравится, когда ты зовёшь меня братом, - сказал Джейсон. - Так ты сможешь сама от него избавиться?
-Почему мы не должны его выпускать?
-О, серьёзно? Кэт, не позволяй ему завладеть твоим сознанием. Ты понимаешь почему. Это ему нужен ответ.
-О чём ты? - не поняла я.
-Джас пытается манипулировать тобой. Не позволяй ему. Даже сейчас он очень силён. Он легко может управлять не только тобой, но и всеми нами. Нельзя, чтобы он это сделал. Даже во вменяемом состоянии он чертовски опасен. Сейчас он может создать проблему мирового масштаба и даже развязать третью мировую.
-Как?
-Всего лишь взломав базу пентагона. Он выставит это как нападение Китая на США и втянет в войну весь мир, - объяснил Джейс.
-Братец, ты бредишь.
-Не я, а Джастин. Он всегда хотел взглянуть на войну изнутри. Всё, чем он занимается ежедневно - лишь репетиция.
-Это не смешно, Джейсон! - воскликнула я.
-А я и не шучу, малышка. Разве ты не знала, что Джас не такой, как все?
-Но не до такой же степени. Зачем ему третья мировая? Это же полный бред!
-Не понимаю, что тебя удивляет. Ты знакома с Джастином не первый день. Ты лучше всех знаешь, как он любит смерть, - пожал плечами парень.
-Да, но одно дело убивать бандитов, а другое - заставлять невинных людей убивать друг друга.
-Помнишь, что я тебе говорил? Никто не невинен.
-А дети? Как же маленькие дети, которые ещё не успели сделать ничего плохого? Чем они заслужили смерть? - я уже почти перешла на крик.
-Это лишь избавит их от необходимости лгать, красть или убивать.
-Ты на его стороне, да? Ты тоже этого хочешь. Но почему? Почему, Джейсон?
-Наверное потому, что я тоже люблю смерть. И признай, Кэт, ты тоже этого хочешь. Ты тоже всегда хотела оказаться в центре сражения. Ты хотела быть храброй и решать, кому жить, а кому - нет, - победно улыбаясь и нарочно растягивая слова, заявил МакКейн.
-Нет. Это неправда.
-Ты можешь пытаться обмануть Бибера, своих друзей, меня, но тебе никогда не удастся обмануть саму себя. Ты всё равно всегда будешь знать, где правда, а где - ложь. Просто признай. Сдаться себе гораздо приятнее, чем признать поражение перед кем-то другим.
С ним явно что-то не так. Неужели он тоже что-то принимает? В нормальном состоянии он бы точно такого не сказал.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросила я.
-Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?
RomanceДжастин Бибер погиб год назад. С тех пор жизнь Кэтрин Пирс стала обычной и ничем не примечательной. Пока не появился Джейсон МакКейн. С его приходом всё начало возвращаться на круги своя. И Кэтрин и её друзья даже не подозревали, чем всё это обернёт...