Минут через десять мы снова вышли на улицу. Каждый из нас держал в руках по одному, а то и по два пирожных.
-Куда дальше? - спросила я, откусывая своё пирожное с шоколадом.
-Я предлагаю в парк, - сказал Рай.
-Давайте, - согласился Крис, хлопнув в ладоши.
Остальные поддержали его. И мы все направились в парк. По дороге Чез рассказывал нам о городе, иногда указывал на какое-нибудь здание, говоря, что Джас там часто бывал. Изредка Батлер тоже вставлял пару слов. Джул задавала вопросы, интересуясь, где бывал её муж. Чёрт, почему я смеюсь, когда – пусть даже мысленно – называю Сомерса её мужем? Может потому, что это понятие у меня совершенно с ним не ассоциируется?
Вскоре мы пришли в парк. Почти весь снег уже стаял, и кое-где даже была видна свежая зелёная травка.
-Кто хочет мороженого? – заорал Бидлс.
-Тебе бы только мороженое, - пробормотала Келли.
-Перестань, ты тоже его любишь, - отозвался парень.
Глядя на них, я не заметила, как Чез и Стеф встали в очередь к палатке. Они о чём-то тихо разговаривали, то и дело поглядывая на меня. И тут я поняла, почему все такие весёлые, почему все радостно пошли гулять, почему решили устроить экскурсию по Стратфорду. Они пытаются отвлечь меня. И, должна признать, у них неплохо получается.
Через несколько минут Сомерс и Сальваторе стали кричать нам, чтобы мы подошли. Оказалось, они купили мороженого на всех и теперь просто не могут его унести. Мы все разобрали себе по одному и отошли в сторону.
-Всё ещё помнишь, какое я люблю? – удивилась я.
Стефан кивнул, широко улыбнувшись. Раньше он часто покупал мне мороженое, пока ждал, когда я выйду на улицу.
-Я, кстати, на днях заходил в школу и видел там твоих одноклассников, - сказал он.
-И как они?
-Честно? Вообще не изменились, но по тебе скучают. И про Бибера твоего говорят.
-Что говорят? – спросила я.
-Тебе лучше не знать, - он засмеялся.
Мне кажется, или Стеф с ними солидарен?
Мы прогуляли ещё около трёх часов, а потом, уставшие и голодные, вернулись домой.
-Кто готовит ужин? - заорал Кристиан, едва ступив на порог. - Чур, не я!
-А кто у нас лучше всех готовит? - хитро оглядываясь, спросил Райан.
-Дайте-ка угадаю! - воскликнула я, делая вид, что задумалась. - Я?
-Тебя никто за язык не тянул! - засмеялся Чез, рванув наверх.
-Ты водишь! - крикнула Келли, стукнув меня ладонью по плечу.
Я хотела кинуть на неё убийственный взгляд, но её уже и след простыл.
-Продукты в холодильнике, - еле сдерживая смех, сказала Джул, после чего тоже скрылась.
-Дурдом, - пробормотала я, направляясь на кухню.
-Я хочу курицу! - крикнул Стефан прямо мне в ухо.
Я замахнулась на него рукой, но он отскочил в сторону, а потом вообще убежал. Рай зажимал рот ладонью, пытаясь не засмеяться.
-Очень смешно, - пробурчала я.
Батлер и Бидлс залились громким смехом. Стейс тихонько хихикала, хотя бы пытаясь выглядеть прилично.
Я зашла в кухню и сразу подошла к холодильнику. Что бы приготовить? Думай, думай. Это "думай" мне что-то напоминает. Только вот что? Думай, думай. Кажется, это был какой-то мультик. Там ещё пацан, у которого голова размером с тело. Как там его? Джнни Нехрон. Или как? Приключения Джимми Нейтрона, мальчика гения. Точно!
-Что с тобой? - в дверном проёме появилась голова Стефа.
Только сейчас до меня дошло, что я радостно прыгаю и визжу. Явно крыша едет. Помотав головой, я попыталась успокоиться. Чёртова фантазия совсем не работает. Мне кажется, или мы останемся без ужина?
-Ага, - послышался где-то в коридоре голос Батлера. - Да, сейчас.
Он появился на пороге кухни, протягивая мне телефон. Взяв из его рук IPhone, я приложила его к уху.
-Алло? - неуверенно произнесла я.
Даже не знаю, с кем разговариваю.
-Привет, сестрёнка, - в трубке раздался хриплый голос МакКейна.
Чувствовалось, что он улыбается.
-Джейсон! - радостно визгнула я, запрыгивая на барный стул.
-Как у тебя дела? - спросил Джейс.
-Хорошо. У вас как? Как Джастин?
-Всё отлично. Ему становится лучше.
-А он...ну, он не использует твою энергию? - понизив голос, обеспокоенно спросила я.
-Нет, - парень засмеялся. - Всё в порядке. Как Стратфорд?
-Здесь круто. Круче, чем я думала.
-Я знал, что тебе понравиться.
-Ага. И поэтому пытался отослать меня в скучный Лос-Анджелес, - засмеялась я.
-Знаешь, сестрёнка, ты первый известный мне человек, считающий Лос-Анджелес скучным.
-О, так я уникальна!
Мы рассмеялись.
-Я и не сомневался в этом, - наконец, произнёс МакКейн. - Парни тебя не обижают?
-Когда это они меня обижали?
-Ой, да ладно тебе. Я ведь всё знаю.
-То, что мы грубили друг другу, не означает, что они меня обижали, - объяснила я.
-У меня другая точка зрения на этот счёт.
Я пожала плечами, хотя и знала, что Джейсон меня не видит.
-Когда мне можно будет вернуться домой? - спросила я.
-Тебе же нравится Стратфорд.
-Нравится, но я хочу к Джасу.
-Мне жаль, но это всё продлится ещё долго, - пробормотал Джейс. - Он тоже по тебе скучает. И я скучаю. Знаешь, как пусто без вас всех в доме? Мы тут вдвоём на чёрт знает сколько квадратных метров.
-Зато тут весело. Они все начали нести какую-то ахинею и заставили меня готовить ужин.
-Мы тебя за язык не тянули! - заорал Райан.
МакКейн засмеялся, услышав его реплику.
-У вас там явно веселее, - грустно выдохнул он.
-Так, может, мы вернёмся?
-Нет, Кэтрин. Ещё рано. Может быть, попозже я дам тебе с ним поговорить. Если он будет в состоянии.
-Правда? - обрадовалась я, хотя и понимала, что это если и произойдет, то не скоро.
-Я постараюсь. И ещё, не звоните мне, хорошо? Я сам буду вам набирать.
-Почему?
-Так нужно. Ну, пока, Кэтти, - попрощался со мной парень.
-Пока, Джейсон.
В трубке послышались короткие раздражающие гудки, и я протянула телефон Раю.
-Ну как они? - спросил парень, забирая из моих рук свой сотовый.
-Джейс сказал, всё в порядке. А, и ещё он просил не звонить ему. Сказал, будет сам с нами связываться, - сказала я.
-Почему? - спросил Бидлс, которого я до этого времени и не замечала.
Мне кажется, или Джастин убил бы меня за такую невнимательность? Что со мной, чёрт возьми, опять происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?
RomanceДжастин Бибер погиб год назад. С тех пор жизнь Кэтрин Пирс стала обычной и ничем не примечательной. Пока не появился Джейсон МакКейн. С его приходом всё начало возвращаться на круги своя. И Кэтрин и её друзья даже не подозревали, чем всё это обернёт...