Chapter seventy eight

567 20 0
                                    

  Через два часа.

-Я. Тебя. Убью, - твёрдо произнесла я, едва встав на твёрдую землю.
Мы прокатились на всех горках в этом парке, причём на некоторых даже не по разу.
-Спокойно, сестрёнка! - МакКейн засмеялся, примирительно поднимая руки.
-Меня сейчас стошнит, - сказала я.
Парень снова рассмеялся, приобнимая меня за плечи. Я фыркнула, скинув его руку. По непонятной мне причине это тоже насмешило Джейсона.
-Идём домой! - отрезала я, направляясь к воротам.
-А как же сахарная вата?
Хм. А почему бы и нет?
-Возьмём её с собой, - кивнула я.
Мы направились к тележке с сахарной ватой и мороженым.
-Хочешь мороженое? - спросил меня Джейс, доставая из кармана деньги.
-Нет, только вату.
Пожав плечами, МакКейн протолкнулся сквозь очередь. Быстро купив вату под возмущённые вопли, он вернулся ко мне.
-Держи, - он протянул мне огромную кучу этой ваты, намотанную на пластиковую палочку.
Как обычно, в общем.
Мы медленно направились к выходу, поедая эту вкуснятину. Джейсон натянул мне на голову капюшон, а потом надел свой. Как только мы подошли к воротам, послышались вопли и щелчки фотоаппаратов.
-Почему они фотографируют нас? - спросила я.
-Они думают, что я это Джас. Плюс со мной ты, а это вообще бесценные кадры.
-Почему? Мы ведь с Джастином часто ходили куда-нибудь вместе.
-Дело не в этом. Просто только вчера все узнали, что он жив. А запечатлеть его с девушкой - это как... Я не знаю. Круто, в общем, - пожал плечами Джейс.
Мы шли по улице, поедая сахарную вату и пряча лица от объективов. Назойливые папарацци продолжали преследовать нас. Мы и не надеялись, что они отстанут.
-Джастин! Джастин! Расскажите, где вы пропадали целый год! - орал кто-то из фотографов.
-Мистер Бибер, чем вы планируете заниматься дальше? - орал другой.
-Может лучше сказать им, что ты не Джас? - прошептала я на ухо МакКейну.
-Ага, и они решат, что ты ему изменяешь. Нет, это не выход, - отозвался он.
-Вы поругались? Почему вы держитесь так далеко друг от друга? - заорал ещё какой-то папарацци.
-Больше всего бесит то, что я ничего не могу им сказать, - прошептал Джейсон мне на ухо, обняв меня за талию.
Он специально пытался показать им, что мы вместе, чтобы они не задавали таких идиотских вопросов.
-Джастин! Джастин! Вы больше не любите Кэтрин? - заорал кто-то.
Вдруг над моим ухом раздалось тихое "прости", и тёплые губы Джейса прижались к моим. К своему собственному удивлению, я не оттолкнула его. Напротив, закинула руки ему на шею, прижимаясь ближе.
Через минуту парень отстранился, прижавшись своим лбом к моему. Его льдисто-голубые глаза прожигали мои тёмно-карие.
Слегка отодвинувшись, МакКейн расстроено покачал головой и, взяв меня за руку, продолжил идти.
Казалось, он больше не обращает внимания на папарацци. Он больше занят своими мыслями. Только вот о чём он думает?
Я не замечала ни людей, ни машин, следя за Джейсоном. Он то и дело поправлял волосы, глядя себе под ноги. Редко моргал и больше не бесился из-за папарацци. Когда я дёргала его за руку, пытаясь привлечь его внимание, он игнорировал меня.
Вскоре мы оказались дома. Едва войдя в особняк, Джейс выпустил мою руку из своей и куда-то умчался.
Что с ним? Что произошло? Что-то с Джастином?

***Джейсон***

Да не смотри же ты на меня так! Это была всего лишь необходимость. Не моя прихоть. Так было нужно, понимаешь? Пожалуйста, отведи от меня этот свой пристальный взгляд. Ну же, сестрёнка, не сжимай мою руку так сильно, я не хочу этого чувствовать. Прошу, перестань.
Скорее бы добраться до дома. Я едва сдерживаюсь, чтобы не накричать на девушку. Пусть уже отпустит мою руку.
Перестань, Кэт, я сделал это не потому, что хотел. Ну же, не смотри на меня так! Я - не Бибер. Я не тот, кто тебе нужен. Мы не те, кто тебе нужны. Мы не ангелы и никогда ими не будем. Джас не такой, как ты думаешь. Мне жаль.
Почти пришли. Наконец-то.
Едва оказавшись в доме, я побежал в свою комнату. Не хочу находиться рядом с Кэтрин. Не могу. Нет, не так. Не должен.
Оказавшись у себя в комнате, я запер дверь и сел на пол, прижавшись спиной к стене. Мысленно отгородился ото всех, хотя всё дело было в Кэт. Она причина всех проблем. Неужели никто не замечает, что всё происходит из-за неё? Даже лучше друзья ссорятся из-за неё. Она - проблема. Но она же и ключ к решению всех проблем. Как? Очень просто. Просто никто пока не понимает, я один вижу выход. Нет, разумеется, он заключается не в убийстве Кэтрин.

***Джастин***

Раздался чей-то душераздирающий вопль. Вопль? Голос? Чей? Мой? Кто я? Где я? Где "где"? Что? Как?
Непонятную тишину снова разорвал на части дикий крик. Кто кричит? Кричит? Как? Кто? Я? Кто я?
Я ударился обо что-то. Ударился? Что это? Боль? Что? Где?
-Спокойно, Джас.
Кто это? Я? Кто? Кто ты?
-Кэтрин, - прохрипел кто-то.
Хрип? Кто? Зачем? Я?
Что это? Кто ты? Что ты делаешь? Делать? Что происходит? Когда?  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя