Chapter fifty five

627 19 1
                                    

  -А Келли сама доберётся? – спросила я Чарльза.
-Она уже дома.
-Уже? Я что, одна такой лох?
Сомерс пожал плечами. Я шутливо ткнула его кулаком.
-Теперь домой? – спросил он.
-А ты у нас таксист? – усмехнулась я.
-Типа того.

***Джастин***

Сука. Блять. И как я должен ей об этом сказать? Вы бы смогли сказать ребёнку, что у него больше никого не осталось? А? Вот и я не могу.
-И что мне делать? – в слух пробормотал я.
Впервые в жизни еду медленно, потому что не хочу домой. Я не могу ей об этом сказать. Но понимая, что это мой долг, я жал на газ.
Я остановился около дома. Чез уже дома. Все уже дома. И как мне сказать? Всем сразу или только ей?
Сидел в машине, как сопливый придурок, и не решался выйти.
Наконец, собравшись с духом, я вышел на улицу. Морозный воздух немного успокаивал. Сделав глубокий вдох, я вошёл в дом.
-Джас! – мне навстречу вылетела Кэт.
Её руки обвили мою шею, на секунду позволяя мне забыть обо всём. Сейчас бы в постель. И я не имею ввиду сон. Я хочу её. Хочу свою малышку. Забыться. Не хочу приносить плохие новости. Вообще ненавижу приносить новости.
Я крепко прижал Кэтрин к себе, уткнувшись носом в её волосы.
-Хочешь кушать? – отстранившись, спросила она меня.
Кушать? Я сдохнуть хочу.
Я отрицательно покачал головой, потянув её в гостиную. Все сидели у телевизора. Везёт, блять.
-Мне нужно вам кое-что сказать, - встав посредь гостиной и опустив голову, словно провинившийся ребёнок, пробормотал я.
Семь пар глаз уставились на меня.
-Стейси, - обратился я к девочке. – Твой отец... Мне жаль... Правда, очень... Он...он умер.
Казалось, время остановилось. Никто не дышал. Стояла полнейшая тишина.
-Умер? – даже не удивившись, переспросила Стейс.
Словив её мысли, я понял, что она давно к этому готова. Она знала, что так будет. В очередной раз эта девочка меня удивила.
Подойдя к ней, прижал её к себе, поднимая на ноги. Она робко обняла меня в ответ. Услышав негромкий всхлип, понял, что она плачет.
Кэт подошла к нам, обнимая нас обоих. Я чувствовал, что она вот-вот расплачется.
-Не плачьте, пожалуйста! – взмолился я. – Я ненавижу, когда девушки плачут.
Я не улавливал его приближения, до тех пор, пока не открылась дверь. В дом влетел МакКейн, запустив с собой ледяной воздух. Бросив чемодан на пороге, он моментально оказался в гостиной. Будь это обычная ситуация, я бы съездил ему в челюсть, а потом обнял. Но это не обычная ситуация.
-Ты ведь тоже это чувствуешь? – с ходу начал Джейсон. – И всё время чувствовал.
Он отпихнул нас с Кэтрин от ребёнка. Сев перед ней на корточки, он взял её за подбородок. Он что-то упорно искал в её глазах. Я склонил голову набок, пытаясь понять, что именно.
-Покажи мне своего отца, - потребовал он.
-Что? Как? – не поняла Стейси.
-Подумай о нём. Как он выглядел?
Мы оба словили образ её отца. Нет, я его не знаю.
-Мать, - потребовал Джейс.
Мне эта женщина не знакома. А вот моему брату...
-Что? – не понял я.
-Я видел её пару раз.
-Где?
-У себя дома, - ответил МакКейн.
Все молчали, наблюдая за нашим полунемым диалогом.
-И что она там делала? – спросил я.
-Уходила, когда я приходил.
-Думаешь...?
-Да, - всё ещё вглядываясь в глаза девочки, ответил Джейсон. – Мне кажется, да. Определённо.
-Хочешь сказать, что...?
-Ага. А ты заметил?
-Что? Да, точно.
Головная боль прошла. Всё прошло, как будто и не было.
-В этом было всё дело? – спросил я, хотя и так уже знал ответ.
-Похоже на то. Добро пожаловать в семью, детка, - встав, Джейс приобнял Стейс за плечи.
-Что происходит? – наконец выдавил Батлер.
-Она моя сестра, - объяснил Джейсон.
-Наша, - поправил я.
-Моя. Она дочь моего отчима.
-Отделяешься от меня? Обалдел, Джейс?
-Да, ладно-ладно! Знаю, что ты всегда хотел сестру, - засмеялся мой брат.
-Она у меня была.
-Ей сейчас было бы шесть?
-Ага. Почти семь, - ответил я.
И тут я вспомнил Аваланну. Надо же было. Я так давно про неё не думал. Моя любимая жёнушка. Захотелось зарыдать, наплевав на всех.
МакКейн положил руку мне на плечо, пытаясь успокоить, только это ни черта не помогало. Лучше бы я умер. Давно уже. Потому что знаете, мне только что пришлось убить своего давнего друга. А потом мне сообщили, что отец Стейси умер. Хуёвый денёк, не правда ли?
-Зачем? – спросил Джейсон.
Я знал, он имеет в виду моего друга. Просто не хочет, чтобы все слышали. Я тоже не хочу.
-Он не смог помочь и... Ну, сам понимаешь.
Его реакция, когда он увидел меня. Он меня чуть не зарезал, так что мне пришлось убить его. Придётся искать другой способ вернуться на сцену.
Все молчали, не зная, что сказать. Да и нечего говорить. Но наконец я понял, какой вопрос задать.
-Почему ты вернулся? – спросил я Джейса.
-Из-за неё. Из-за вас. Я не могу жить как раньше. Эти чёртовы несколько дней изменили мою жизнь.
-И кто теперь будет доставать мне?
-Ты знаешь, что давно пора, - намекнул МакКейн, чтобы не говорить при ребёнке.
-Вот только не надо начинать.
-Вот давно пора прекратить.
Ненавижу это. Ненавижу, когда кто-то, кроме меня, прав. А Джейсон сейчас прав. Абсолютно, но признавать это я не хочу и не могу. Больное самолюбие не позволяет. Проще послать всех к чёрту, чем признать свою неправоту.  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя