Chapter teenty three

1.3K 52 0
                                    


  Бибер резко набросился на меня с поцелуем. Жадно прильнул к моим губам, словно они - оазис в пустыне. Его ледяные руки быстро стянули с меня куртку, затем рубашку.
-Слишком много одежды, - на секунду оторвавшись от поцелуя, прорычал Джастин.
Он легко порвал на мне футболку. Я испугалась и дёрнулась назад, но его сильные руки не пустили меня.
-Слишком поздно, - ухмыльнулся Джас, снова набрасываясь на меня.
Тогда я просто решила получать удовольствие от момента. Первый секс ведь бывает только раз в жизни, верно?
Я закинула руки на шею парня. Чёрт! Он такой высокий, что нам обоим неудобно. Сжав мои бёдра, Бибер посадил меня себе на талию. Я обхватила его ногами, крепче прижимаясь к его каменной груди. Он сделал несколько шагов вперёд и наклонился вперёд, опуская меня на кровать. Мы перебрались чуть выше, занимая удобное место. Мои руки сами потянулись снять с Бибера футболку. Он расстегнул мои джинсы, спуская их по моим ногам. Мои руки гладили его торс. Холод его кожи обжигал мои ладони. Я не сразу поняла, что мои пальцы уже расстёгивают ремень Джастина. Кажется, я покраснела, и он ухмыльнулся сквозь поцелуй. Его губы перешли на мою щёку, затем шею, ключицы и остановились в ложбинке между грудей. Парень подсунул руки под мою спину и ловко расстегнул лифчик. Я, пискнув, схватилась за предмет белья.
-Перестань. Ты прекрасна, - горячо прошептал Джас.
Его голос звучал хрипло. Я чувствовала его возбуждение. И не только потому, что его достоинство упиралось мне в ногу.
Сняв с меня лифчик, Бибер принялся целовать мою грудь. Я откинула голову назад, тяжело дыша. Боже!
-Джас! – выдохнула я, не в силах сдерживать свои чувства.
Он начал целовать мой живот, опускаясь ниже. Дойдя до резинки трусов, он на секунду замер, а затем снял их с меня. Его губы коснулись моего лобка, и я рефлекторно сжала ноги.
-Нет, малышка, не надо, - пробормотал парень, раздвигая мои бёдра.
Он опустился ниже, целуя моё правое колено и поднимаясь вверх. Повторив то же самое с моей левой ногой, он поцеловал меня ТАМ. Я сжала руками одеяло. Почувствовав его язык у себя между ног, я несдержанно выдохнула. Джастин ввёл в меня палец, и с моих губ сорвался стон. Надеясь, парень потом не будет надо мной смеяться. Губы Бибера перешли на мой живот, поднимаясь к груди. Он начал посасывать соски. Я застонала от удовольствия. Вдруг я почувствовала тепло, поднимающееся откуда-то изнутри. Моё тело задрожало, и я закричала. Так вот как это. Оргазм. Я закрыла глаза, а открыв, увидела перед собой улыбающегося Джастина.
-Готова? - спросил он.
Волнуется больше меня. Я кивнула. Глянув вниз, поняла, что парень уже раздет и на нём презерватив.
-Я буду осторожен.
Он начал входить в меня. Не так больно, как я думала. Просто неприятно. Джас переплёл свои пальцы с моими и наклонился к моим губам. Мы начали целоваться, и тут он резко двинул бёдрами вперёд. Я заорала, разорвав поцелуй. Закрыв глаза, пыталась сдержать слёзы.
-Чшш, детка. Всё хорошо. Всё, больше не будет так больно, - шептал Бибер, пытаясь успокоить меня.
Его руки гладили моё тело. Я открыла глаза, пытаясь свыкнуться с ощущениями.
-Я продолжаю? - тихо спросил Джастин.
Я кивнула. Парень начал медленно двигаться. Было уже не так больно. Даже немного приятно? Я и сама толком не могла понять, что происходит. А вот Джас видимо понял, потому что начал ускоряться. Когда боль стала почти незаметной, я начала двигать бёдрами в такт с парнем. Он радостно улыбнулся. Вскоре я почувствовала приближение конца. Бибер, наверное, тоже, потому что он стал двигаться ещё быстрее. И вот мы оба достигли пика.
Джастин лёг рядом со мной и притянул меня поближе к себе. Я положила голову ему на грудь, перекинув руку через его торс.
-Спасибо тебе, - он поцеловал меня в лоб. - Мне никогда не было так хорошо с девушкой.
Кажется, я снова покраснела.
-Ты всё ещё смущаешься? После того, что только что было между нами? - усмехнулся парень.
Я бы хотела, чтобы волосы занавесили моё лицо, но Джастин ведь заплёл их в чёртовы косички.
-Чёрт! Ты такая сексуальная. Я бы не отказался от повторения. Не хочешь закрепить пройденный материал? - ухмыльнулся Бибер.
Я шутливо хлопнула его по груди, чтобы он заткнулся.
-Не будь таким пошлым, - пробормотала я.
-Я такой, какой есть.
Я промолчала, глядя на его лицо. Идеальные черты, ямочки на щёчках, тёплые шоколадные глаза.
-Это смешно, - сказал Джас.
-Что?
-Видеть себя твоими глазами. Неужели ты действительно считаешь меня таким идеальным?
Я решила, что этот вопрос риторический и на него можно не отвечать. К тому же, мне ужасно хотелось спать. Я закрыла глаза, сильнее прижимаясь к парню. Странно, но его кожа была тёплой. Меня пугали перемены его температуры, но сил волноваться уже не было, и я провалилась в сон.  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя