Chapter sixty seven

618 16 0
                                    

  Через месяц. 1 марта 18.49.

Меня буквально трясёт. Ноги подкашиваются, и мир кружится. Я ещё, наверное, никогда так не волновался.
Я поднял руку и взглянул на трясущиеся пальцы. Это пиздец просто.
-Джастин, не нервничай ты так, - пробормотала Кэт, обхватывая меня руками.
Я схватился за неё, словно за спасательный круг.
Мы были за кулисами. Скоро начнётся концерт. Я уже слышу разговоры в зале. Кстати, все билеты распроданы. Как я и ожидал. Только от этого ещё страшнее.
-Хватит трястись, Джастин. Ты сам этого хотел, - ко мне подошёл Ашер.
Я отпустил Кэтрин и прислонился к стене.
-У меня сейчас сердце остановится, - выдохнул я.
-Как будто в первый раз на сцену идёшь, - пробормотал Рэймонд.
-Почти.
Из зала доносятся вопли, резко контрастирующие с тишиной, стоящей за кулисами. Здесь нет ни осветителей, ни операторов. Никого из рабочих. Всем управляем мы сами. Почему? Потому что иначе все догадались бы, что никакой голограммы нет.
-Три минуты, Джас! - заорал Райан.
Что? Всего? Нет. Не может быть. Я не могу.
Ашер куда-то ушёл.
-Да перестань ты так волноваться, - ко мне подошёл МакКейн.
Рядом с ним шла Стейси.
-Это не помогает, - пробормотал я.
-Две минуты! - заорал Рай.
Он у нас сегодня отвечает за оборудование.
Меня затрясло ещё сильнее, если это вообще было возможно. Я на секунду прикрыл глаза, а Батлер уже заорал: "Пора!"
Время остановилось. Не может быть. Сейчас. Вот сейчас я должен выйти на сцену и смотреть в глаза тем, кого предал? Так не бывает.
-Джастин, иди, - Кэт подтолкнула меня к сцене.
Я просто вышел туда. Безо всяких церемоний. Никаких трюков. Ничего. Я просто вышел на сцену, словно вернулся домой.
Все завизжали. Но я ведь не настоящий. Почему вы это делаете? Зачем кричать, если знаете, что я не человек? Родные мои. Любимые белиберы.
Я поправил микрофон дрожащими руками. Заиграла музыка. Мне показалось, что я сейчас упаду в обморок.
Фанаты тянули ко мне руки. Только не дотрагивайся, только не дотрагивайся. Я не должен к ним прикасаться до конца концерта, иначе они слишком рано обо всём догадаются.
А что это за песня? Когда вступать? Что петь?
Но моё тело, в отличие от меня, знало что делать. Я, не контролируя свои движения, начал танцевать и петь давно забытую песню.
Зал подпевал. Да, они-то помнят.
Через несколько песен у меня должен был быть перерыв. Сцену заслонил густой туман, а я спрыгнул в люк, открывшийся в полу.
Я выхватил из рук Чеза, который только неделю назад вернулся из свадебного путешествия, бутылку с водой и стал жадно пить, почти захлёбываясь. В это время на сцену отправилась Кэтрин. Нет, она не собиралась петь. Она должна была говорить.
Я стался не слушать её речь, чтобы не волноваться ещё больше. Как только она вернулась за кулисы, я вновь отправился на сцену.
Через полтора часа я уже не мог стоять. Слишком много прыгал и бегал. Я уселся на колонку, пытаясь вспомнить ещё какую-нибудь песню. Нужно что-нибудь из старенького. Да, признаю, я совсем не готовился к концерту. Потому, что мне даже готовиться было страшно.
-When you smile, I smile. Whoa. You smile, I smile! - пропел я строчку, всплывшую в моей голове.
Вообще мысли сменяли друг друга настолько быстро, что я не успевал ловить их.
-Cause all I need is a beauty and a beat, who can make my life complete.
Я не мог вспомнить ни одной песни. Лишь обрывки.
-Love me like you do. Love me like you do. Like you do. Hold me tight and don't let go.
Я даже не знаю, что пою. Вообще не уверен, что это мои песни.
Я бы давно уже мог закончить концерт, но мне страшно. Я лучше буду тянуть ещё час. Тем более, что сидеть здесь, с моими белиберами, я могу бесконечно долго.
-Ладно, ребята. Я должен вам кое-что сказать, - я, наконец, решился это произнести. – Хотите правду? Я жив. Вот он я. Из плоти и крови. Такой же, как раньше.
Разумеется, мне никто не поверил. Я знал, что так будет.
Шаг первый. Я стянул футболку и кинул её в зал. Кто-то словил её. Начались крики. Конечно, у голограммы ведь не может быть настоящей футболки.
Я направился к краю сцены. Наклонился, протягивая фанатам руку. Девушки касались её, и на их лицах становилось заметно явное недоумение. Я обошёл всю сцену, трогая всех, до кого мог дотянуться. Я коснулся каждой руки, и теперь уже никто не понимал, что происходит. Да я и сам слабо понимал.
-Я ваш Джастин. Тот самый Джастин. И я жив, - сказал я, выпрямившись в полный рост и расправив плечи. – Я не умер. Мне просто нужно было залечь на дно. И знаете, каждый день я вспоминал вас. Я думал, вы меня забыли. Но потом я узнал, что у вас была встреча на том месте, где меня якобы застрелили. Вы представить себе не можете, что я почувствовал. Я понял, что всё ещё нужен вам. Поэтому я решил вернуться. Только ради вас. Вы ведь знаете, как я люблю вас, да, родные? Вы моё всё. Я ничто без вас.
В зале тишина. Словно я здесь один.
-Знаешь, как нам было плохо? – вдруг крикнул кто-то.
Как ножом по сердцу.
-Простите меня. Я знаю, я идиот, но так было нужно. Мне тоже было очень больно. Без вас моя жизнь стала пустой. Никто не заставлял меня улыбаться. Знаете, я ведь говорил однажды, вы моя улыбка. Вы причина, по которой я улыбаюсь.
-У тебя есть Кэтрин! – заорал кто-то.
-Этот год я провёл один. Кэт тоже думала, что я мёртв.
-Зачем ты это сделал? – мои белиберы всегда были чересчур любопытными.
-Меня хотели убить, поэтому я инсценировал свою смерть.
Ненавижу им врать, но я должен. Хотя это не совсем и ложь.
-Так вы примите меня назад? Могу я рассчитывать на вашу поддержку? – спросил я.
Все завизжали.
-Это значит да? – уточнил я.
Снова вопли. Всё возвращается на круги своя? Хоть что-то радует. Правда есть кое-что печальное. У меня никогда не бывает всё хорошо. Что-то непременно пойдёт не так. Знать бы что именно.
-Скоро увидимся, - сказал я, уходя. - Я ЛЮБЛЮ ВАС!
Давно же я так не кричал. Но реакция зала того стоила. Я ушёл за сцену, но вопли толпы слышал так, словно стоял рядом с ними.
На меня тут же налетела Кэтрин. Я обхватил её руками и, оторвав от пола, закружил. На моих губах играла радостная улыбка.
-Поздравляю, брат, - нас обоих тут же обнял Джейсон.
Через секунду к нему присоединился Райан, за ним - Чарльз и Джулия, потом - Кристиан и Келли. Я протянул руку и притянул Стейси к нам.
Когда мы все отлипли друг от друга, я поцеловал Кэт.
-А что будет теперь? - вдруг спросила Стейс. - Ты снова будешь выступать?
-Да. И придётся мне всех вас таскать по миру, - изображая печаль, произнёс я.
Все рассмеялись.
-Мы никуда не поедем, Джас, - сказал Джейс, приобняв Стейси за плечи.
-Почему? - удивился я.
-А зачем? Ты сам знаешь, что когда ты в туре, ничего хорошего не бывает.
В какой-то степени он прав.
-Ну а Стейси? Я хочу, чтобы она мир посмотрела, - сказал я.
За этот месяц я привык возиться с ней. Мы гуляли, ели мороженое и покупали игрушки.
-Я и сам могу свозить её куда угодно, - пожал плечами МакКейн.
-Можно вас на минутку? - пробормотал Рай, схватив нас двоих за локти.
Он оттащил нас в сторону.
-Зачем вы опять ругаетесь? - прошипел он. - Какого чёрта ты вернулся, если опять всё портишь? - обратился он к Джейсону. - Ездить так всем вместе. Вы же семья. И уж вдвоём-то вы сможете позаботиться о Стейс.
Ненавижу, когда кто-то, кроме меня, прав. Хотя я и не хотел ругаться с Джейсом.
-Ладно, прости меня, - сказал мне МакКейн.
Я кивнул.
-А теперь в ресторан! - заорал я, возвращаясь к своим друзьям.
-А ты не думаешь, что это немного опасно? - поинтересовался Чез.
-Чем же? - хмыкнул я.
-Новости о твоём возвращении разойдутся очень быстро. Через полчаса уже вся Америка, если не весь мир, будет знать, что ты жив.
-Ну, у нас есть ещё полчаса, - усмехнулся я.
-Да мы за эти полчаса только до ресторана доедем, - произнесла Джул.
Я изогнул бровь, усмехнувшись. Правда? Только доедем? Ну я вам покажу.
-Идём, - быстро натянув толстовку, валявшуюся рядом, я схватил Кэтрин за руку и потянул её на выход.
Она схватилась за Келли, та - за Джул, Джул - за Чеза, Чез - за Рая, Рай - за Криса, Крис - за Джейса, а Джейс - за Стейс. Такой цепочкой мы и направились на выход.  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя