Chapter thirty three

1.3K 41 1
                                    


  Поставив тарелку с омлетом перед Кэтрин, я уселся напротив неё. Она взяла вилку и начала есть. Я чувствовал, что она не голодна, но знал, что мой долг заботиться о ней, а кормление тоже входит в мои многочисленные обязанности.
Несмотря на отсутствие аппетита, она продолжала есть. Год назад я бы подумал, что она просто не хочет злить меня, но сейчас я знал, что она ест, потому что ей нравится то, что я готовлю. Иногда у меня создаётся такое впечатление, что она готова съесть любую мою стряпню. Вообще меня жутко веселит то, что она считает меня идеальным парнем. И каждый раз, думая об этом, она поправляет себя, меняя "парень" на "мужчина". Но на душе становится так тепло, когда она, пусть даже и мысленно, произносит: "Мой мужчина". В такие моменты моё сердце начинает биться быстрее, убеждая меня в своём существовании. Я всё ещё не верю, что у меня есть сердце, но Кэт, сама не ведая того, пытается доказать мне.
-Куда уехал Крис? - вдруг спросил она.
Я едва сдержал рык. Крис. Она ничего не сказала про Чеза. Бидлс - вот что всегда будет напоминать мне о моей ошибке. Если бы я не оставил Кэтрин, она бы не сблизилась с ним. Я понимаю, что она к нему ничего не испытывает, просто считает его лучшим другом. А вот в голову этого сукиного сына я залезть не могу. Он постоянно думает про эту свою Келли, и я всё же боюсь услышать его мысли о моей Кэтрин. А что, если я всё это время был прав? Даже тогда. Я всегда ревновал её к нему. И больше всего я боюсь узнать, что не зря.
-Джас! Джааас! - звала меня Кэт, махая ладонью перед моими глазами.
Я, сфокусировав взгляд на её лице, поймал её руку. Она сжала мою ладонь, взволнованно глядя на меня. Я опустил наши руки на стол, глядя в глаза своей девушки. Я ведь не переживу, если она уйдёт от меня. Я больше не вынесу одиночества. А какой у меня есть выход? Как сделать так, чтобы она была только моей? Я уже переспал с ней, а она всё равно думает о Кристиане. А я знаю только один способ избавляться от соперников - убивать их.

***Кэтрин***

Я жевала свой омлет, гадая, о чём думает Джастин. Явно о чём-то плохом, но вот о чём? У меня уже рука затекла от его хватки, но я молчала, не желая злить его ещё больше.
-Прости, - Бибер отпустил мою руку. - Расскажи мне, что происходило весь год.
-Мы же тебе уже всё рассказали.
-Нет, ты расскажи. Что происходило между тобой и Крисом. Я уже почти поверил, что всё было спокойно, но ведь ты что-то скрываешь.
Кажется, у Джаса развивается паранойя.
-Ты о чём? Между мной и Кристианом ничего не было, нет и не будет, - сказала я.
Парень молчал. Я почти физически ощущала, как он роется в моей голове. Или это у меня паранойя?
-Было же что-то, - пробормотал он. - Я уверен.
Нет, не у меня.
-Что ты хочешь узнать? - не выдержав, спросила я. - Сам знаешь, что секса у меня с ним не было. Что ещё-то?
-Он к тебе приставал? - резко взглянув мне в глаза, спросил Джастин.
-И ты думаешь, что после этого я бы так за него волновалась? Он для меня как брат. И Чез с Раем тоже.
-Ты всегда говоришь только о Бидлсе. Никогда не вспоминаешь про Сомерса и уж тем более про Батлера. С чем это связано? Как ты это объяснишь?
-С Кристианом проще. Он тоже обо мне заботился, и с его девушкой я общалась больше. Но ты знаешь, Райан меня недолюбливает, - сказала я.
-Единственное, что радует, - пробормотал Бибер.
-Почему ты ищешь предателей среди лучших друзей?
-Потому что я им не доверяю.
-А раньше всё было наоборот. Помнишь? С чего ты взял, что они твои враги? - спросила я.
-Джейсон объяснил мне. Он...
-Джейсон? Так может это ему не стоит доверять?
-Нет. Он помог мне вернуть тебя, - сказал Джас.
-А кто заставлял тебя меня терять?
-Джейс... Чёрт! Это всё из-за него!
Парень вскочил из-за стола. Он выглядел чертовски злым и, тем не менее, немного растерянным.
-Джастин, - я подскочила вслед за ним.
Но он уже вылетел из кухни, словно пробка из бутылки. Я слышала, как он вихрем носится по дому, собирая вещи.
-Джас! - я выбежала в коридор, ловя его у самой двери.
-Сиди дома, Кэтрин! - крикнул он.
-Куда ты собрался?
На глазах выступили слёзы. Он обещал не кричать на меня. И мне жутко страшно за него. Что всё-таки происходит между ним и МакКейном?
-Прости, Кэт, - прошептал парень, прижимая меня к себе.
Я обхватила его руками, не желая отпускать.
-Я должен его убить, - сказал он, за плечи отодвинув меня на расстояние вытянутой руки.
-Что? Джейсона? Он же твой брат! Единственный брат! Как ты можешь, Джастин?
-Ты не понимаешь.
-Так объясни мне! Объясни, почему ты только что хвалил своего брата, а теперь хочешь его убить? - требовала я. - Разве ты бы не узнал, если у него были бы какие-то планы относительно нас? Вы ведь читаете мысли друг друга.
-Мы можем скрыть их друг от друга.
-Я поеду с тобой.
-Нет. Ты останешься дома, - отрезал Бибер.
-Джастин, в этот раз ты от меня так просто не отделаешься.
-Я сказал, ты останешься дома. И не спорь со мной, Катарина.
Я поморщилась. Ненавижу, когда меня так называют. Это напоминает мне о маме. А Джас всегда называет меня так, когда злится.
-Я буду в порядке, - заверил меня он.
-Джейс ведь твой брат. А если у него и вправду были благие помыслы?
-Я разберусь.
-Я тебя знаю. Пусть даже не так хорошо, как ты меня, но знаю. Ты не станешь разбираться. Сразу набросишься на него или вообще со спины застрелишь, - сказала я.
-Неужели ты обо мне такого мнения? Думаешь, я способен на убийство со спины? Правда? И даже если бы я и собирался так сделать, Джейсон ещё за километр будет знать о моём приближении и моих намерениях.
-И это даст ему шанс убить тебя.
-Со мной ничего не случится. Никогда не случается, - напомнил мне Бибер.
-Случается. Даже с тобой случаются плохие вещи, Джастин, - сказала я.
-Плохие вещи не случаются днём.
-Ты уже не ребёнок, чтобы в это верить.
-Ты в это веришь. Всегда верила. Каждый раз, когда я пропадал, ты убеждала себя, что плохие вещи не случаются, когда светло, - напомнил мне парень.
-Теперь я понимаю, что это не так. Плохие вещи происходят в любое время.
-Главное - верить, Кэтрин. Ты ведь помнишь? Главное - мысль.
-Зачем напоминать мне всё то, что я считала правдой на протяжении многих лет? Тем более, если оно оказалось ложью? - спросила я.
-Это не ложь. Просто верь. Пока.
И прежде, чем я успела его остановить, Джастин вылетел за дверь. Чёрт! Я прижалась спиной к стене, сползая на пол.  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя