Chapter eighty

624 19 0
                                    

  Она и вправду поможет мне? Я ведь звонила ей, почти не надеясь на успех, а тут такое!
Сунув телефон в карман, я вышла из комнаты и стала медленно идти к лестнице.
-Кэт, идём быстрее! - мне навстречу вылетел Крис. - МакКейн рвёт и мечет. По его плану мы давно должны быть в аэропорту. А ты знаешь, как он не любит, когда что-то не по его плану.
Мне пришлось прибавить скорости. Только бы Касандра успела приехать.
Мы спустились по лестнице и уже шли к выходу, когда раздался дверной звонок. Джейсон, стоящий почти у порога, нахмурился. Думаю, он знает, кто за дверью.
-Что тебе нужно? - едва открыв дверь, спросил он.
-Что ты творишь? - тут же спросила девушка.
-Не твоё дело, - довольно грубо отозвался Джейс.
-Нет, моё. Какого чёрта ты отправляешь Катарину в Стратфорд? Что ей там делать? Ты хоть понимаешь, что будет с Бибером, если её не будет рядом?
-Всё будет хорошо, - монотонно заявил МакКейн.
-Вот только себя не обманывай.
-Я никого не обманываю, Кас. Это вообще не твои проблемы. Иди, куда шла.
-Не указывай мне, что делать, Джейсон, - сказала девушка.
-А ты не указывай мне, как я должен заботиться о семье, - отрезал Джейсон. - Это мои брат и сестра. Ты не имеешь к ним никакого отношения.
-Для тех, кто забыл, Джас и моя семья тоже, - напомнила Касандра.
-Ты для него никто.
-Ты ничего не знаешь.
-Я знаю всё, уж поверь мне, - ухмыльнулся Джейс.
-Ты знаешь только то, что тебе рассказал Джастин. Это далеко не всё.
-Всё, отвянь, - схватив меня за руку, парень вышел из дома.
Бидлс поднял чемоданы и вышел вслед за нами.
-Я ещё не закончила! - крикнула Касандра.
-Зато я закончил, - спокойно отозвался МакКейн снимая чёрный Range Rover с сигнализации.
-Она никуда не поедет! - продолжила девушка.
-Тебя забыл спросить.
-Слушай сюда, самовлюблённый индюк! Если она покинет пределы города, Бибер сдохнет сразу же! Он, может, и не понимает ничего, но всё чувствует!
-Он ни о чём не узнает, - сквозь зубы процедил Джейсон.
-Серьёзно? Не узнает, когда будет сутками напролёт звать её, а она не придёт? Не узнает, когда сможет сосредоточиться и попытаться найти её? Не обманывай себя, Джейс, он не такой идиот как ты. Он выберется. Выберется, но только если его девчонка будет рядом.
-Ты ничего не знаешь. Ты не знаешь, как это работает.
-Знаю, уж поверь. И Джас сильный. Он сможет сконцентрироваться и найти её. Она должна оставаться в доме, чтобы он был в порядке, - упиралась Касандра.
-Это не имеет никакого значения! Неважно, где она!
-Очень даже важно. И скажи мне, что тебе стоит оставить её в городе? Она мешает тебе?
-Она идиотка. Ты просто не знаешь, что она натворила, - всплеснул руками МакКейн.
-Так просвети же меня!
-Она позвала его. И ты знаешь моего братца, он не мог не откликнуться. В итоге его ударило, и он её чуть за собой не утянул.
-Зачем ты это сделала? - спросила меня Касандра.
-Я хотела с ним поговорить. Думала, может он объяснит мне что-нибудь, - ответила я.
-Боюсь, что вынуждена согласиться с Джейсоном. Ты идиотка. Но это не значит, что ей нужно уезжать, - добавила она уже для Джейса.
-Я уже задолбался за ней следить. Один чёрт знает, что она может учудить, - пробормотал МакКейн.
-И поэтому ты хочешь свесить всё на парнишку? - спросила Касандра. - Да, очень по-мужски.
-На парнишку? - в разговор встрял Кристиан.
Ну да, помолчать никак. Я дёрнула его за рукав, чтобы он больше ничего не говорил.
-Ну уж прости, что не знаю твоего имени, - сказала девушка.
-А вот не прощу, - заявил Крис. - Почему вот я твоё имя знаю, а ты моё нет?
-Заткнись, Бидлс. Хватит лезть ко взрослым людям со всякой хуйнёй, - встрял Джейсон.
-А ты не затыкай меня! - возмутился Кристиан.
-Заткнитесь оба! - я тоже решила вмешаться.
Наконец повисла тишина. Правда продержалась она всего пару секунд.
-Так что же она, по-твоему, может учудить? - спросила Касандра Джейса.
-Да что угодно, говорю же, - ответил он.
-А ты хочешь её вообще без контроля оставить?
-Вдалеке от Джастина она не делает такой херни.
-Думаешь? Ты ведь не можешь знать, как она поведёт себя, зная, что он в опасности, - сказала девушка.
-Пока он был "мёртв", всё было нормально.
-Вот именно, что "мёртв". А сейчас что? Это ведь совершенно другой случай, МакКейн, - сказала девушка.
-Тогда что ты предлагаешь?
-Кажется, я уже сто раз изложила свою версию событий. Она остаётся здесь, и вы иногда пускаете её к Биберу. Для их общего блага. Так они будут знать, что всё в порядке. Значит, беспокоиться не о чем.
-По-твоему, не о чем? Она только сегодня была у него, и уже успела натворить хуйни. Что произойдёт за три месяца? Боюсь, мы останемся либо без дома, либо без Кэтрин, - сказал Джейсон.
-Вот обязательно надо поспорить.
-Разумеется. Разве я могу просто так взять и согласиться с тобой? И всё же, по-моему ей не безопасно оставаться здесь.
-Она может пожить у меня.
-Не льсти себе, Кас. Ты не может так быстро втереться ко мне в доверие. Я знаю, что у тебя всегда есть план. Ты всё это делаешь не просто так. Так что твой дом - это последнее место, куда отправится Кэт.
-Не доверяешь мне? - Касандра удивлённо изогнула бровь. - Ты ведь можешь читать мои мысли.
-Я отлично знаю, что ты умеешь их скрывать, - сказал Джейс.
Девушка пожала плечами.
-Иди в дом, - вдруг сказал мне МакКейн, довольно грубо толкнув меня в сторону двери.
Я решила не спорить и спокойно направилась в особняк.
-Мы никуда не едем? - спросил Крис.
-Пока да. Забери чемоданы, - сказал ему Джейсон.
Бидлс последовал за мной, занося в дом наши чемоданы.
Жалко, что я не могу читать мысли. Интересно же, о чём Джейс и Кас разговаривают.
"Иди лучше ужин приготовь", - послал мне братец.
Нашёл занятие. Отлично вообще. Готовить ужин - последнее, чего я сейчас хочу.
"А меня не интересует, чего ты хочешь. Дети есть хотят", - сказал МакКейн.
"Какие дети?" - не врубилась я.
"Стейси и Никки".
А я уже и забыла про них.
"А я нет. Так что давай готовь", - послал мне Джейсон.
"Перестань отвечать на мои мысли. Прекрасно знаешь, как я это ненавижу".
"Ты тоже делаешь много всего, что я ненавижу".  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя