Chapter twenty four

1.3K 49 0
                                    


  -Кэтрин. Малышка, - звал меня Бибер.
Я открыла глаза. Я уснула? Подняв голову с груди Джастина, посмотрела на часы. Уже вечер.
-Пора вставать, - сказал парень. - Скоро Джейсон приедет.
-Что? - подскочила я.
-Ты же не думала, что он оставит нас в покое? Прошло уже достаточно времени, чтобы он добрался до нас. Уверен, у нас есть не больше часа.
-Почему мы раньше ничего не делали?
-Сначала мы были заняты, потом я уснул, - Бибер пожал плечами. - Но мы проспали только полчаса. Я проспал только полчаса. Не хотел будить тебя, но пришлось.
-Ещё час, да? - я села, пытаясь завернуться в одеяло.
Это Джастин нас укрыл? Я точно помню, что когда засыпала, одеяло было под нами.
-Да и да, - сказал Бибер, отвечая на оба моих вопроса. – Хотя, вероятно, даже меньше.
-Но я ещё успею принять душ?
-Без меня?
Обхватив мою талию, Джастин увалил меня обратно на кровать.
-Ты тяжёлый! Слезь! - я пыталась спихнуть его.
Безуспешно, разумеется. Засмеявшись, парень сел. Я, обмотав одеяло вокруг себя, начала слазить с кровати.
-Это нам не нужно, - дёрнув одеяло на себя, усмехнулся Джас.
Я взвизгнула. Попыталась отобрать у него одело. Бибер засмеялся, хватая меня за талию. Откинувшись на кровать, он уронил меня на себя. Чёрт! Так неудобно. Мы оба полностью обнажены.
-Перестань, - попросил Джастин. - Почему ты всё ещё смущаешься? Почему стесняешься меня?
-Не знаю. Мне непривычно. Я...
-Идём, - парень встал с кровати, подняв меня.
-Куда?
-Ты же в душ хотела.
Он взял меня за руку, направляясь в ванную.
-Я бы с удовольствие посидел с тобой в джакузи, но времени у нас нет, - пробормотал Джастин.
Мы подошли к душевой кабинке. Парень помог мне забраться внутрь.
-Сейчас полотенца принесу, - сказал он.
Он вышел из ванной, а я включила воду. Закрыла глаза, подставляя лицо под струи тёплой воды. Через полминуты вернулся Джас. Повесив полотенца на крючки, он залез ко мне в кабинку.
-Эй! - возмутилась я.
-Перестань стесняться меня! Как ты можешь после всего, что мы сделали?
-Это другое.
-А вот и нет! - парень лучезарно улыбнулся. - Потереть тебе спинку? Почему вода такая холодная?
-Холодная? По-моему, она горячая!
-Разве?
-Ты какой-то бледный, - заметила я.
Кожа Бибера была призрачно-белой, губы синими. Я протянула руку и коснулась его груди. И тут же отдёрнула её, подставляя под горячую воду. Ещё пять минут назад его кожа была тёплой, как у любого нормального человека, а сейчас до него невозможно было дотронуться из-за холода. Джастин грустно покачал головой.
-Я думал, это продержится дольше, - сказал он.
Джас открыл дверку душевой кабинки и уже хотел выйти, когда я остановила его, взяв за локоть. Он повернулся ко мне. Я замерла, глядя на его руку. Синяки от уколов пугали, но почему-то хотелось к ним прикоснуться. Я осторожно, еле дотрагиваясь, провела по ним кончиками пальцами.
-Не надо, пожалуйста, - тихим, хриплым голосом попросил парень.
Я медленно опустила руку. Бибер вылез из душа и, взяв полотенце, поспешил выйти из ванной. Я выключила воду и вылезла из кабинки. Взяв полотенце, обмоталась им и вышла в комнату Джастина. Он уже был в спущенных джинсах, из под которых выглядывали трусы, и надевал футболку.
-Джас, - позвала я. - Что случилось?
Парень сел на кровать.
-Раньше, тогда, в прошлый раз, мне нужен был секс чуть ли не каждые двадцать минут. Просто нереально, - начал он. - Я думал, надеялся, что с тобой это продержится дольше. Но эти полчаса нам ничего не дают. Я надеялся хотя бы на двенадцать часов. Чёрт! Ты должна позволить мне принять наркотик.
-Нет, Джастин! Нет!
-Кэтрин, ты не понимаешь, что я могу с тобой сделать, да?
-Я знаю, ты можешь себя контролировать, - я положила руку ему на плечо.
-Нет, не могу! Наркотик затуманивает разум, неужели ты не понимаешь?
-По твоим словам получается, что это отсутствие наркотика затуманивает разум.
-Какая разница? Главное, что если я в ближайшие полчаса не приму его - будет плохо. И не мне, а тебе, - сказал Бибер.
-Помнишь, когда ты был пьян и чуть не изнасиловал меня? Ты ведь смог остановиться тогда.
-Это другое, Кэт. А если я не смогу в этот раз? Ты видела, что я делал раньше. А если я не сдержусь и причиню боль тебе?
-Нет, Джастин. Если нужно, мы... - пробормотала я.
-Заткнись, Кэтрин! Это бесполезно! Ты не можешь заниматься сексом постоянно! Ты вообще ещё и ребёнок, и я полный идиот, что поддался на твою провокацию.
-Провокацию?
-Да, провокацию. Какого чёрта ты сделала это? Я не достоин тебя. Такой придурок, как я, не заслуживает тебя, - пробормотал парень.
Так, приехали.
-Хватит нести чушь, - сказала я. - Делай, что хочешь, но не смей прикасаться к наркотикам.
-Кэтрин, ты не знаешь, чего я хочу. Молись, чтобы не узнать.
-Хватит пугать меня, Джас. Когда ты уже поймёшь, что я не боюсь тебя?
-Но ты ведь испугалась тогда, в отеле. Думала, я убью тебя. А что, если сейчас я могу сделать что-то хуже, намного хуже, чем это? - странно ухмыляясь, заявил он.
Мне это совсем не нравится. Кажется, что-то уже идёт не так.
-Именно, Кэтрин. Тебе лучше взять машину, телефон и поехать на встречу Кристиану, - сказал Бибер.
-Кристиану? Он-то здесь при чём?
-Неужели ты думаешь, что он оставит тебя со мной? Я ведь, как предполагается, под наркотой.
-Ага, я уеду и ты её примешь. И если бы Крис ехал за нами, он бы уже был здесь, - сказала я.
-Его машина у нас.
-Он может вскрыть любую за несколько секунд.
-Все автомобили на парковке на сигнализации, так что он ждёт Райана и Чарльза, - сказал Джас.
-Рай вчера вечером уехал в Канаду.
-Тогда ты успеешь забрать Бидлса из мотеля. Батлер хотя бы ездит быстро, а вот Сомерс...  

Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?Место, где живут истории. Откройте их для себя