-Как так? – еле слышно пробормотала Стейси.
-Легко, - засмеялся МакКейн, приобнимая меня за плечи. - Мы близнецы.
-Вау!
Как будто никогда близнецов не видела. Не понимаю, что тут такого? Конечно, чаще встретишь близнецов-младенцев, чем взрослых, но всё же. Ещё когда я на сцене был, был же какой-то дуэт из близнецов.
-Я хочу есть, - вдруг заявил Бидлс.
-По-другому и быть не могло, - пробормотал Сомерс.
-И что у нас на обед? - спросила Кэт.
-Утка по-венгерски, - вдруг сказала Стейси.
-Что? - усмехнулся я. - Только если ты её сама приготовишь.
-Готовить? Хах, ни за что!
-Тогда будешь есть то, что мы едим, - сказал я.
Чёрт, я начинаю злиться, а это плохо.
-И что же вы едите? – несколько высокомерно спросила девочка.
-Яичницу, - ответил Джейсон.
-Не пугай ребёнка, Джейс, - засмеялась Кэтрин. - Мы едим то, что готовит Джас.
-Или ты, - добавил я. - Так кто готовит сегодня?
-Может все вместе? - предложила Келли.
Что это на неё нашло?
-Да, давайте! - поддержала её Джул.
Все вопросительно посмотрели на меня. А я-то здесь причём?
-Хорошо, - согласился я, всё ещё недоумевая. - Чур, я варю спагетти!
-Я жарю котлеты! - тут же среагировала Кэт.
-Я помою овощи, - сказал Кристиан.
-Я приготовлю соус, - сказала Келли.
-Я сварю суп, - вызвался Чез.
-Я порежу хлеб, - выкрутился Батлер.
Я знаю, он не любит готовить.
-Я сделаю тесто, - сказал Чез.
-А я начинку для пирога, - вздохнул МакКейн.
-А она? - в один голос воскликнули все мы, взглянув на Стейси.
-Поможет всем, - одновременно заявили мы с Джейсоном.
Все принялись за дело. Кроме Стейси. Она просто стояла посредь кухни, мешая всем.
-Не хочешь помогать, так хотя бы не путайся под ногами, - прорычал я, в очередной раз едва не врезавшись в неё.
Девочка начала ходить за каждым из нас по очереди, смотря, как мы готовим.
-Хочешь? - спросил у неё Райан, протягивая нож, когда она остановилась около него.
Стейси испуганно взглянула на холодное оружие, явно не понимая, о чём парень.
-Хлеб порезать хочешь? - усмехнувшись, переспросил он.
Она смущённо кивнула, протягивая руку за ножом. Когда она попыталась отрезать хлеб, кусок вышел кривым.
-Нет, ты всё неправильно делаешь, - улыбаясь, сказал Батлер. - Смотри.
Сжав её руку с ножом, он начал резать. Получилось, что она и режет, и учится. Неплохо, Райан, неплохо. Так мы её сейчас всему научим.
Я заметил усмешку Джейса, наблюдающего за мной. Его забавляет то, что я хочу научить ребёнка готовить? Что-то не понимаю.
"Ты волнуешься за неё. Если бы я не знал правды, подумал бы, что это твой ребёнок", - раздался его голос в моей голове.
"Неужели я так старо выгляжу?"
"Нет. Может, как её брат. Ей, кстати, двенадцать, если ты не заметил".
Правда?
Хм, а я думал ей девять или десять. Ну ладно, не велика разница.
На кухне стало жарко. Столько народу, все бегают, ещё и плита работает.
Я, честно говоря, не ожидал, но Стейси действительно помогала нам. После того, как Батлер научил её резать хлеб, она подошла к Сомерсу. Тот научил её месить и раскатывать тесто. Мои губы невольно растягивались в улыбке, когда я смотрел, как все с ней возятся. И отчасти я ревновал, что она не подходит ко мне.
-А можно помочь тебе? – вдруг раздался голос за моей спиной.
Я едва не подпрыгнул. Обернувшись, увидел Стейси.
-Конечно, - улыбнулся я. – Я как раз собирался высыпать спагетти в кастрюлю. Умеешь?
-Нет.
-Вот, смотри.
Высыпав спагетти в кастрюлю, она подошла к Кэтрин. Та показала ей, как переворачивать котлеты на сковороде.
Через час всё было готово. Стейси прямо светилась от счастья. Не думал, что такие дети склонны к воспитанию и переобучению.
Мы все умостились за столом, тесно прижимаясь друг к другу. С одной стороны от меня сидела Кэт, с другой – МакКейн, а рядом с ним – ребёнок. Напротив нас все остальные, и только Батлер сбоку от стола.
Наложив себе суп, все принялись есть. Когда Чарльз хотел налить себе добавки, оказалось, что кастрюля пуста.
Разложили спагетти с котлетами. Умяв всё за несколько минут, потянулись за пирогом. Он был с рыбой и рисом. Рис, кстати, взяли тот, который я вчера варил. А рыбу, представьте себе, Райан резал. Джейсон её только почистил.
Доев, мы выползли из-за стола, расходясь по комнатам. Мы с Кэтрин пошли в гостиную. Я разлёгся на диване, а она села мне на ноги. Дотянувшись до пульта, я включил телевизор. Какие-то новости.
-Двадцать восьмого декабря в Атланте прошло шумное мероприятие, - произнёс диктор. – Фанаты ныне покойного Джастина Бибера собрались на месте его смерти, чтобы почтить память певца.
По коже пробежали мурашки. Они и правда помнят. Они даже помнят день моей «смерти». А смогу ли я вернуться и сказать, что обманул их? Смогу ли сказать, что они пролили зря столько слёз? Да. Да, смогу. Я ведь вернулся к Кэт. Уверен, она проревела больше всех, но, тем не менее, она приняла меня обратно.
-Тысячи девушек и парней собрались около парковки, где был застрелен их кумир, желая прикоснуться к его запёкшейся крови на асфальте, - продолжил ведущий.
Вот тогда-то я и почувствовал себя самой настоящей сволочью, пожалев, что там не моя кровь, а лишь какой-то дурацкий заменитель. И как он вообще мог там остаться? Прошёл год. Чёртова краска.
И тут показали эти кадры. Рыдающие девушки, сидящие на земле. Они прикасались к асфальту и даже целовали его. Не могу на это смотреть.
Я отвернулся, почувствовав, как в горле встал ком. Хочется просто взять и разреветься. Почему им можно, а мне нет? Почему только девушки могу плакать? А я же парень. Я мужчина. Я должен быть сильным, верно? И даже тогда, когда не хочу, да? Потому что как-то уже на всё наплевать. Хочется побыть маленьким сопливым ребёнком, чтобы только дать волю чувствам и эмоциям.
Услышав очередной вопль, исходящий из телевизора, я вдруг почувствовал что-то мокрое на своей щеке. Проведя по ней ладонью, понял, что плачу. Слёзы. Из-за чего? Из-за того, что плачут те, кого я так люблю? Из-за того, что я так скучаю по ним? Из-за того, что больше нет сил?
-Джастин? – взволнованно произнесла Кэтрин. – Что случилось?
Её мягкие, нежные пальцы коснулись моей щеки.
У меня даже не было сил скрывать свои слёзы. Пусть видит. Я ведь, кажется, решил не скрывать от неё ничего. Я пропустил её в своё сердце, а значит не должен прятаться.
-Почему ты плачешь? – спросила она, вытирая мои слёзы. – Перестань.
А я не хотел прекращать. Хотелось свернуться в комок и биться в истерике. Возможно, я бы даже не отказался от чая с ромашкой или мятой.
-Джас? Что такое? – снова спросила Кэт.
-Ничего, - дрожащим голосом пробормотал я, качнув головой.
-Ты скучаешь по ним, не так ли?
Я кивнул, не в силах выдавить и слова. Слёзы душили.
Кэтрин опустилась на пол, сев на колени. Её пальцы поглаживали мою грудь. Она понимала, что мне нужно это. Нужно порыдать, чтобы почувствовать облегчение. Конечно, было бы легче пойти и убить кого-нибудь. Это всегда помогало, но сейчас это не выход. Я ведь решил быть более человечным. Решил сдерживать свой гнев. Пока сложновато, но для больших изменений всегда нужно время, ведь так?
Я закрыл глаза, пытаясь успокоиться. Я уже не ребёнок. Слёзы не выход. Лучше пойти покурить. Да, точно. Должно стать легче.
Я поднялся с дивана и направился на выход, провожаемый удивлённым взглядом Кэт.
-Ты куда? – она догнала меня уже у самых дверей.
-На воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?
RomanceДжастин Бибер погиб год назад. С тех пор жизнь Кэтрин Пирс стала обычной и ничем не примечательной. Пока не появился Джейсон МакКейн. С его приходом всё начало возвращаться на круги своя. И Кэтрин и её друзья даже не подозревали, чем всё это обернёт...