Жило-было создание, обладавшее силой огромной и знаниями.
В полном одиночестве обитало оно в пустоте,
Но затем... решило создать мир.Сначала было Ничто. Бескрайнее и темное. Не было в те времена ни света, ни звука – только мысли. Невидимые и невесомые. Из одной такой однажды и зародилась сущность, обладавшая невероятной силой: стоило ей только пожелать, как тьма расступилась, уступив место первородному свету – такому яркому, что если бы человек посмотрел тогда на него, ослеп бы. Затем создала она себе семерых помощников и назвалась Всевидящей, ибо видимо ей все, что когда-либо произошло и произойдет в мире, созданном ею и украшенном ее детьми – Ала, прекрасными созданиями, которым была дарована частица мудрости Всевидящей.
Первый из них, самый старший, коему подчиняется первородный свет и все чистое и доброе, что рождается из него, носит имя Домин. Предстает пред людьми он статным мужчиной, от которого исходит приятное глазу свечение. Его место – по правую руку от трона Всевышней, потому и зовется Домин подчас Правой рукой Всевидящей.
Вторым по старшинству следует Серафиус – сущность, которой подвластна всепоглощающая тьма, царствовавшая когда-то беспредельно в еще неродившемся мире и затем вытесненная первородным светом, а также все то, что порождено ею: обман, убийства, клевета и разбой, предательство и ненависть, гордыня и пренебрежение. Является он людям часто, ибо любовь его к ним велика, однако при этом уродлива и ужасна, ибо стоит ей только коснуться человеческого сердца, как начинает чахнуть оно, чернеть, наполняясь обидой и завистью, оттого и физическая натура создания этого изменчива – то явится юношей прекрасным, то змеей ядовитой, а то и вовсе волком лютым. Место Серафиуса по левую руку Всевышней, потому и зовется он Левой рукой Всевидящей.
Третий – Митай, непоседливый бог ветра. Светлая сущность, подчас падкая на темные предложения Серафиуса, нашептывающего ему непозволительные вещи и склоняющего к шалостям, приводящим к ураганам и смерчам. Место его по левую руку Серафиуса.
Четвертым следует Андрис, богиня рек и озер, морей и океанов. Оборачивается она, как правило, нагой девой с водорослями на голове вместо волос. Строгая и нелюбящая беспорядок, Андрис недолюбливает Серафиуса и подчас серчает на слушающего его Митая, гневом своим рождая беспокойство на море. Место ее по правую руку Домина. Именно она научила людей строить лодки и корабли, изготавливать сети и гарпуны.
Пятый – угрюмый Фарий, владыка земли и ее богатств. Научил людей ковать металлы и строить жилища из камня. Место его по правую руку Андрис.
Шестым следует озорной божок Гелайн, коему подчиняется огонь, такой же непредсказуемый, как и его владыка: иной раз обожжет, а иной согреет. Из милости обучил он людей обогревать себя и жилище своим детищем, а также готовить с его помощью пищу. Место его по левую руку Митая.
Седьмой и последней по старшинству следует Фенрай, богиня всего живого. Самая почитаемая и любимая среди людей. Является к ним часто, но не всегда дает знать о своем присутствии, оборачиваясь то птицей, то белкой, то оленем, как бы невзначай пробежавшим мимо. Место ее по правую руку Фария.
Все семеро Ала подчиняются матери своей Всевидящей и уважают ее решения, однако и богам-детям порой свойственно непослушание своему родителю и старшим братьям и сестрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания далекого мира. Книга 1. Божественный век / #Wattys2016
Viễn tưởngСначала было Ничто. Бескрайнее и темное. Не было в те времена ни света, ни звука - только мысли. Невидимые и невесомые. Из одной такой однажды и зародилась сущность, обладавшая невероятной силой: стоило ей только пожелать, как тьма расступилась, уст...