Когда дошла до племени весть, что явятся к ним вновь после двух лун войска империи, да на этот раз возглавляемые самим Серафиусом, решил Митай просить помощи у брата своего Фария, да не захотел кузнец великий помогать ему безвозмездно – лишь в обмен на самую большую и красивую жемчужину на всей Тверди, да только не ведал бог ветров, где ему раздобыть такую: сестра Андрис, владычица морская, покинула этот мир, уйдя на поиски души милого ей человека, а искать ее в морях самому – долгое и неразумное занятие. Так и не решившись, что делать с поручением, Митай в расстроенных чувствах направился в западные дикие леса, куда не ступала еще в те времена нога человеческая, где бегала с живностью по лугам и полям Фенрай.
Недолго пришлось богу ветров искать сестру: нащебетали ей птицы о приходе гостя, и вышла она к нему сама, приняв обличье диковинное – наполовину человеческое, наполовину оленье.
- Здравствуй, Митай, – с улыбкой поприветствовала его Фенрай, не ведавшая многого о тогдашнем мире людском и бедах, которые творились в нем. – Что привело тебя ко мне? Нужда какая иль желание повидаться?
Помрачнев, поведал ей братец обо всех тех ужасах мира, от которых отгородилась беспечная богиня, живя в лесной глуши. Подивилась сначала Фенрай, затем погрустнела, а после зло свела брови и воскликнула:
- Ох уж этот Серафиус! Матушке давно следовало наказать его!.. Конечно, братец, с радостью помогу я тебе избавиться от этой напасти, морочащей людям головы!
Просветлел Митай и поведал ей, преисполненный благодарностью, и о своем визите к Фарию, и об условии его суровом.
- Снова этот ворчун за свое, – хмыкнула Фенрай. – Только дело свое во главу угла и ставит. Ничего, братец, помогу я тебе. После того, как Андрис ушла за грань мира, теперь я присматриваю за морями и океанами, реками и озерами. Пускай я неровня сестрице в делах водных, однако знают меня обитатели вод, и дружна я с ними. Раздобудем жемчужину эту быстрее, чем доберешься обратно до селения людей! И за братца Фария не переживай, доставлю ему сама жемчужину, как только разыщем ее, и мы вместе придем к вам на выручку.
Хотел Митай настоять на помощи в поисках, однако Фенрай наотрез отказала ему, сказав, что люд племенной нуждается в его поддержке более созданий морских. Поразмыслив немного, согласился с ней братец и вернулся в племя, заверив его в скорейшем приходе армий брата и сестры. Не все люди в равной степени поверили словам Митая, возмутившись тому, отчего же тогда не явились союзники вместе с ним, однако никто не осмелился в открытую перечить богу ветров, памятуя, с какой легкостью расправился он с небольшими карательными отрядами. Конечно, находились среди люда и такие, кто сетовал: мол, навлекли мы якшаньем с Митаем на себя больший гнев Востока – идет на нас сам темный жрец Серафиус со своими могучими драконами (коих ко времени тому было уже двое), – однако ворчание их быстро затухало под шквалом недовольства – «Значит, угодна вам участь рабская?».
Племя страшилось того, чему наступить суждено было боялось потерпеть поражения и погибнуть, но также понимало оно, что иного выхода нет – оставалось только бороться. И принялся люд под руководством Митая готовиться к предстоящей битве, куя оружие, изготавливая щиты, усиливая оборону селения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания далекого мира. Книга 1. Божественный век / #Wattys2016
ФэнтезиСначала было Ничто. Бескрайнее и темное. Не было в те времена ни света, ни звука - только мысли. Невидимые и невесомые. Из одной такой однажды и зародилась сущность, обладавшая невероятной силой: стоило ей только пожелать, как тьма расступилась, уст...