Раскол Детей Девы

11 0 0
                                    

  Племя росло, множились противоречия: одни люди хорошо владели одним, другие другим, потому и решения тех или иных проблем у них были разные, и часто стало приводить это к ссорам. Смута зародилась в некогда едином народе, и тогда решил он обратиться за помощью к Ала – уважаемым ими посланникам Всевышней, Девы, что восседает на троне небесном. Посовещались божества и рассудили людской спор так, как им посчиталось верным. Много раз стало обращаться племя людское к ним, и всякий раз Ала судили их, однако если изначально доволен был люд их судейством, вскоре охватило массы недовольство: возомнили они, что божества в судействе своем опираются не на правильность, а личный интерес и симпатию. Возмутились люди и принялись творить самосуд: когда необходимый, но чаще ненадобный и жестокий.
Возмутился Домин деяниям племени, возлюбленный брат его, Серафиус, рассмеялся, положил ладонь на плечо рассерчавшего Ала и вымолвил:
- Они пожелали быть сами себе судьями. Так пускай воля человеческая рассудит их.
Сокрушительно покачал головой Домин, однако, как и велел ему брат младший, не вмешался в людские распри. Остальные Ала, кто с сердцем легким, кто с тяжким, последовали решению Правой руки Всевидящей, и вскоре «Дети девы, что восседает на троне небесном» раскололись на четыре племени: Ковщиков, Рыбников, Скотников и Землепашцев. Рассеялись они по разным краям Тверди, и после царил в них долгое время мир.
Опечален был Домин произошедшим, но Серафиус, видя тревогу его и сожаление, лишь произнес:
- Людскую судьбу должны вершить люди. Не мы, брат мой.
- Такова воля нашей матери? – вопросил владыка света.
- Такова воля этого мира, – с улыбкой ответил Серафиус.
Однако раскол людей не ослабил их связь с Ала – Божественный век находился в своем зените.  

Сказания далекого мира. Книга 1. Божественный век / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя