Явление Бога чудес

4 0 0
                                    

  Как-то в вечер знойный явился к королевскому двору певец в пурпуровых шелках, напевая тихо песнь уху сладкую. Прошел он беспрепятственно мимо стражников, слуг, семьи королевской и предстал перед Серафиусом, гостившим у короля, в покоях гостевых. Невысокий, хитро улыбающийся, с локонами цвета меди. Застал он отдыхавшего жреца врасплох: изумленно выпучил тот глаза, вскочил и позвал стражу, но никто не явился на зов. Тогда подошел Серафиус к двери и попытался открыть ее, однако не поддалась она, словно запертая невидимой силой.
- Не покинуть тебе места этого, пока я того не пожелаю, – рассмеявшись, вымолвил незнакомец. – Не услышит никто тебя, пока я того не пожелаю.
- Кто ты? – вопросил испуганно Серафиус, не понимая, кто же это, такой сильный, может быть.
- Я есть то, что есть, и то, чего нет. Я – всего лишь проходимец, межмирской странник. А еще я – Бог чудес. Всякое невозможное я делаю возможным, а возможное – невозможным.
- Ты – создание Всевидящей?
- Отнюдь. Я – это я. Никто не возвышается надо мною, никто мне не указ, не проклятье. Не скован я мучительными цепями ни с одним миром, ни с одним созданием.
Ужасно неправильными казались Серафиусу слова Бога чудес, ибо видывал он миры другие, и все они были пусты, темны и холодны – не встречались ему ни разу духи иные помимо братьев, сестер и матери... Однако ощущал Ала – не был незнакомец ни человеком, ни одним из знакомых ему духов.
- Зачем явился ты сюда, нарушитель спокойствия? – выпрямив спину и гордо вскинув подбородок, вопросил строго, подобающе своему чину, жрец.
- Дабы исполнить желание твое, – весело ответил Бог чудес. – Оно так громко и жалобно кричало и звало, что я не смог, проходя мимо, удержаться и спустился в ваш мир.
- Мое желание? – нахмурился Серафиус. – Ха! Вздор! Есть у меня все! Чего мне еще желать?
- Ведомо мне, что желанна тебе корона Завоевателя и сила скипетра его.
Умолк жрец, ибо прав был Бог чудес – настолько стал тщеславен и властолюбив Ала, однако не осмеливался пока открыто грезить о королевском титуле... И все же, слова странника извлекли захороненное в глубине Серафиуса желание, разожгли в советнике короля еще более сильное вожделение.
- И ты... можешь помочь мне? – спросил он неуверенно, словно боясь, что Бог чудес – лишь наваждение сновидческое, которое пройдет так быстро, что только и успеешь глазом моргнуть, оставив после себя лишь тоску и сожаление.
- Именно потому я здесь, – однако путник не спешил никуда исчезать, с улыбкой взирая на жреца.
Задумался Серафиус: желание власти было в нем сильно, но так же, как и осторожность... Однако чем дольше взирал Ала в глаза Богу чудес, тем сильнее червь властолюбия вгрызался в подозрительность, и вскоре он окончательно пожрал ее.
- Итак, – прервал странник повисшую меж ними тишину, – желаешь ли ты принять мой дар, сын Всевидящей? – и протянул ему руку.
Серафиус с колебанием посмотрел на нее, затем изрек «Желаю» и пожал. Довольно заулыбался Бог чудес – не сказал он, что не исполнит желания задаром, что взамен Ала станет его куклой.

Не сказал путник ему и о своем намерении – том, как страстно желает уничтожить песочную страну Всевидящей, подобно морской волне.  

Сказания далекого мира. Книга 1. Божественный век / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя