Фанаты, футбольные хулиганы - так и не только можно назвать моего брата с его компашкой.
Егор, мой старший брат, является одним из главарей околофутбольной фирмы, отдающей предпочтения команде "Зенит". Мой брат довольно красив, многие девчонки сохнут по нему, и он этим пользуется. Я его не осуждаю, хотя сама жду своего принца. Егор высокий, 185 см подтянутый, стрижка три миллиметра, что очень ему идёт. Он черноволосый, голубоглазый. На него вполне можно положиться. Если что-то обещает, то обязательно выполняет это. Такой вот он человек. И ещё: его прозвище Вагнер.
Теперь обо мне. Иванова Лиза. Довольно таки распространенная фамилия, раньше я её стыдилась, потому что многие дразнили меня, называя "Иван". Но мой папа как-то объяснил, что на нашей фамилии вся Россия держится, и я начала ей гордиться. Да и обижать меня перестали, как позже выяснилось, это постарался мой любимый братик. Мой рост 163 см, я так же, как и мой брат, голубоглазая, вот только в отличие от него я блондинка. Меня друзья Егора обычно называют Киса.Ахах, меня...да они всех девушек так называют. Мои же друзья называют меня Лизок.
Ах да, на счёт наших возрастов, мне 17, а моему горячо любимому братику 19. Да, в свои 19 лет он уже лидер фирмы. И к тому же их фирма в топе.
Возможно многие девчонки считают, что круто, когда у тебя парень околофутбольный фанат, но... Что я вам скажу. Мой брат хулиган, и это очень трудно жить в страхе за него. Ведь он очень часто после каждого дерби приходит домой весь в ссадинах. Иногда на это даже смотреть больно
Да, сейчас возможно околофутбол стал мягче. Но раньше это был настоящий околофутбол. Раньше противника можно было избить до смерти, в прямом смысле этого слова. Это сейчас договариваются о времени и месте встречи, сколько на сколько человек. Но всё-таки это доверия не внушает.
К стати, фанаты не любят копов. А я хочу выучиться на следователя. Ребята это знают, но они хорошо ко мне относятся, поэтому ничего против не имеют. Хотя кто знает, может снова Егор тут поучаствовал. Он как моя опора, я без него будто никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
RandomПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.