Очередная сходка друзей 2

128 6 0
                                    

Егор тоже шикарно выглядит. Тёмно-синие брюки, хотя цвет больше схож с чёрным. Белая рубашка аккуратно заправлена. Повезло же мне с братом.

До дачи Олега мы доехали за полчаса. На самом деле при нормальной скорости ехать нужно больше часа. Но ведь это Егор, ему наплевать. Нужно будет напомнить ему, что я люблю скорость, но не такую опасную. Он же не стритрейсер мать его.

Дача Олега просто офигенная. Трёхэтажное здание в стиле модерн. Сзади есть бассейн, шезлонги, беседки с диванчиками. Всё, что нужно для нынешней молодёжи и для отличных вечеринок.
Спереди различные клумбы, яблони. Просто шикарно.

Да, Олег мажор, но он не как все эти папенькины сыночки, хотя много он добился не без помощи своего отца. Но всё-таки он хороший человек, если говорить про его характер. Верный, покладистый, иногда вспыльчивый. Довольно таки смазливый, примерно одного роста с моим братом, темноволосый, зеленоглазый. Стрижка как и у моего брата. Да что там, почти у каждого из их фирмы такая стрижка.

У дома стояло много машин. Ну естественно. Нужно же обсудить прошлое дерби и подготовиться к следующему. Эх, не понимаю я смысл их мордобоев.

Пока в доме находились только три девчонки: я, Оля - это девушка Сазана, вот только третью я не знаю, вообще в первый раз её вижу.

Оля подошла ко мне и поприветствовала нас с Егором. Одета она очень мило, лёгкое голубое платье выше колена, беленькие босоножки на высокой платформе.

Все парни выглядят элегантно, кроме хозяина дома. Олег не запаривался по этому поводу и надел серые спортивные штаны и белую футболку.

Все прошли в дом и сели, кто куда
-В общем, парни, - начал мой брат - как там с Динамиками?
-Повелись, в субботу можно будет накрывать их. - сказал Олег
-Хм, накрывать. Динамики не любят сдаваться, мы все это хорошо знаем, поэтому тренировки будут жёстче. Но зато прошлое дерби было охуенным.
-Да это потому что Кони ослабли. И бля, нахуй, больше щи свои подставлять под их ноги не буду - продолжил кто-то из парней, вроде его зовут Коля. - Пойдёмте хоть записи посмотрим.

Все парни встали и пошли в комнату Олега, она у него просторная, все поместились. Я как-то не захотела смотреть видео, ведь там столько жестокости. Нет, я конечно люблю смотреть ужастики или боевики, ведь это одно. А на записях, которые смотрят сейчас парни, настоящая жестокость, а не подстава какая-либо, да и к тому же она связана с моим братом; а это уже нечто иное, не фильм-постанова.

Нет, лучше я с Олей, музыку для вечеринки поищу, да выпивку для остальных надо достать.

-Оль, а где Ден сегодня? Что-то я его не заметила тут.

Ден - это один из друзей моего брата, также фанат. Тоже высокий, подтянутый. Да блин, все они тут подянутые и подкачанные. Ден зеленоглазый брюнет. Тоже милый. Правда порой бывает такой неадекват, зато не соскучишься с ним.

-А мне Олег сказал, что его сегодня не будет, типа дела какие-то.
-И не только Дена вроде нет.
-Ну да. А остальные не знаю. Они Олегу даже не сказали причину.
-Ммм, понятно. Слушай, а третья девчонка - это кто? И где она вообще?
-Это Лина, сестра Коли, она пошла на задний двор в беседку.
-Я и не знала, что у него сестра есть.
-Да и я тоже.

Столько времени ещё ждать, кошмар.

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя