Невыносим

90 4 0
                                    

-Просто обалденный фильм! Куда мы теперь идём?
Блин, я же сама уже показываю, что хочу, чтобы этот день и дальше пролжался в том же духе...да и ладно, я уже давно спалилась, так что терять нечего.
-Сейчас у нас по плану...а, так покушать же надо.

О да, это точно. Скоро мой желудок будет напевать мне серенады, напоминая о том, что он ещё присутствует в моём организме.

-А куда идём? - нетерпеливо спросила я, потому что очень хочу кушать.
-В Марракеш, куда же ещё.
-То есть только элита, больше ничего?
-Конечно, - Рома гордо улыбнулся.
-Ну ясно, - я натянула фальшивую улыбку.

Элита, элита, элита...не люблю я это. Это называется социальная стратификация. И пофиг, что говорится не про людей. Но какая разница? Не будь я сестрой Егора, посмотрел бы Рома на меня? Элита, мой брат якобы такой...поэтому он общается со мной? Но я себя туда не причисляю, хотя мой брат таковым является.

-Принцесса, тебе это не идёт.
-Что?
-Это не искренняя улыбка. Вот когда ты улыбаешься по-настоящему, то это просто безумно выглядит...Что-то случилось?
-Не бери в голову. Это так, мои загоны. Девушка же...
-Ну хорошо, - задумчиво ответил Рома.

Pov Егор
Бля, скучно...
О, надо Димасу звякнуть. Выпить что ли?
Бля, вчера не хватило походу...

-Алло, Димас, занят?
-Ровно так же, как и ты, видимо. Нихуя не делаю. А ты чего хотел?
-А чё, малая где у тебя?
-Так блять, няня же есть. Так что пока я свободен.
-Заебись. Слушай, пошли сегодня в клуб.
-В Бархат?
-Можно и туда.
-Ну окей.
-О, всё, заебись. Пацанов обзвоню ещё. Ну я тогда в 10 заеду.
-Но, давай.
-Всё, до встречи, братан.

Так, а сейчас что делать?
О, знаю. Съездить что ли до Пассажа? Со своей новой знакомой попиздеть, поиздеваться немного...ну и кроссы себе куплю новые, а то мои уже совсем заюзанные.

***
Вот, что я услышал, когда вошёл в здание.
-Опа, а ты откуда такая? С Китая что ли?
-Пропустите меня, мне нужно идти...пожалуйста.
-О, да ты русский знаешь? А как вашем языке будет "член"?

Как она вообще живёт-то эта азиатка? К ней же все доёбываются.

-Эй, додик...да блять, куда рванул-то?!

Вот ебанутый. Убежал...ну пиздец.

-Егор? Спасибо снова. Ты теперь постоянно меня будешь спасать?
-Просто я оказался в нужном месте в нужное время. Это что за коробки? - спросил я, указав головой на коробки, которые держала Айжан.
-Да это так, мусор обычный.
-Давай помогу.

Ну да, я же джентльмен как никак. Хуентльмен блять.

-Да нет, я сама справлюсь. Почему ты ухмыляешься?
-Скромная ты слишком.
-И что в этом плохого?
-Ну бля, ты даже ничего не можешь ответить своим обидчикам...и ещё, у тебя есть друзья вообще?

Блять, Егор, палку же перегибаешь. Остановись, еблан...

-Прости, мне нужно идти... - Айжан как-то тихо это произнесла, опустив глаза в пол.
-Правило номер один: не извиняйся, если ты не виновата.
-Егор, ну мне правда нужно идти. Я обязательно запомню это важное правило, но сейчас пропусти меня, - уже более грозно произнесла азиатка.
-Давай сюда их!
Я забрал коробки из её рук и немножко охуел. Они ебать, какие тяжёлые.
-Как ты их вообще несла-то?
-Молча. Смотри, не сломайся.
-Не сломаюсь, не бойся. Куда идти?
-К контейнерам, куда же ещё.
-Ну пошли.

-А ты зачем приехал-то? - спросила Айжан, когда мы зашли в магазин.
-За колпачками.
-Какими ещё колпачками?
-Ну знаешь...такая штучка...парень её надевает, когда с девушкой уединяется. Или же девушка сама может её надеть своими ручками. Так вот, эти штучки называют колпачками.
-Фу, как пошло, - как-то с отвращением произнесла азиатка.
Ох, кажется, у кого-то ещё не было секса.
-Да за кроссами я приехал, киса.
-Я не киса.
-Ну хуй знает. У меня вот была кошка с глазами узкими. Мне интересно, как она смотрела на мир? Она же видела его плоским.
-Это ты видишь всё вокруг плоским! - обидчиво произнесла Айжан.

Упс...Кажется, кто-то сболтнул лишнего. И до меня только сейчас это дошло.

-И ничего мои глаза не узкие! Это твоё мышление узкое! Не националист он, как же! А кто тогда? Не националисты и ведут себя подобающе, они не оскорбляют представителей других наций. А ты сейчас что делаешь?
-Айжан, успокойся, - тише произнёс я, ведь почти весь первый этаж смотрит на нас. - Да, я виноват, прости. Зачем так заводиться-то?
-Прости, я не хотела. Просто это обидно.
-Правило номер один. Не забывай его.
-Да чёрт с ним. Я не по твоим правилам живу. У меня есть свои принципы, свои привычки, так вот...с ними я живу, а не по каким-то там правилам, которые ты мне диктовать будешь.
-Нервная.
-Это после одного лишь знакомства с тобой. До него я бы не осмелилась и голоса повысить, не то, что дерзить.
-Может, мне уйти?
-Да что ты переворачиваешь-то всё? - девочка начинает злиться.
-То есть, ты не хочешь, чтобы я уходил? - я решил немного поиздеваться над ней, это смешно выглядит. И как она ответит на этот вопрос?
-Егор, мне нужно помогать тёте, поэтому я пойду.
-Признайся, что я понравился тебе.
-О боже, ты просто невыносим! Я знаю тебя всего полдня, а ты уже меня достал. Егор, можно я пойду?
-Я тебя не держу.

Айжан как-то непонятно на меня посмотрела и ушла в противоположную сторону.

-Ещё встретимся, - я улыбнулся девушке, а она посмотрела на меня с опаской.

Да, про глаза я как-то загнул уж слишком. На самом-то деле она милая, и глаза у неё не такие уж и узкие...
Может, мне стоит научиться держать свой язык за зубами?

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя