Идиоты повсюду

88 5 0
                                    

Pov Дима

-Дима, ну я хочу кушать уже! - вытянула губки в трубочку моя сестрёнка.

Как же я её люблю. Любого убить готов, если обидит её. И я готов защищать её постоянно. Готов поддержать её, ведь в будущем ей это пригодится.

-Братик, ты меня вообще слышишь? Я хочу кушать.
-Что? Ника ты тут? Кто это говорит? Вот вроде что-то слышу, но ничего не вижу.
-Дима, ты чего? Вот же я, Ника! - уже испуганным голосом произнесла моя сестрёнка, и я понял, что немного переиграл.
-Ну всё, не бойся, - сказал я тихо, подняв Нику на руки. - Я тебя не оставлю, и уж более того из виду не потеряю. А сейчас пойдём кушать, Ангел.

Ангел. Почему же Ангел? Да потому что она похожа на маленького Ангелочка. Эх, каким же я стал сопливым мальчишкой. Будет пиздец, если я ещё и влюблюсь в кого-либо. Не, нахуй этот бред. Хуйня всё это. Свобода лучше. Мозги никто не трахает, и заебись.

-Дима, я хочу блинчики.
-Для вас, мадам, всё, что угодно, - сказал я, сев я напротив Ники и приняв позу какого-то ловеласа.
-Не флиртуй со мной. Я ещё маленькая.
-Мадам, вам 5 лет, в кого же это вы такая умная?
-В тебя, Дима! Братик, а что это за девочка была?
-Что, понравилась? - удивившись, спросил я, ведь обычно малой не нравились девушки, стоящие рядом со мной...
-Она хорошая и красивая! - мечтательно произнесла Ника. - Вот бы тебе такую подружку, вот только чтобы она всегда с тобой была, а то мне не нравится то, что у тебя каждый день новая подружка. Ты что ли такой дружелюбный?
-Малая, тебе пока рано об этом думать.

Эх, малая, чем же тебя привлекла эта...как там её...Лиза вроде...да, Лиза. Она же тихая серая мышь; такие меня не привлекают. Да и кого они могу привлекать? Рому? Да он просто слишком влюбчивый. Да он любую жирную пизду в платье увидит, и всё - она эталон его жизни, предмет его воздыханья. Но обычно бывает и такое, что он для девушки сделает всё, лишь бы переспать с ней. Пизда ему, если он решить провести очередную такую игру с Лизой. Егор его на месте нейтрализует.

Отлично, думаю совсем не о том.

-Дима, а открой мне варенье, - произнесла Ника, когда я разогрел вчерашние блины.
-Слишком много сладкого...
-Вредно, я знаю, - перебила меня малая. - Куда ещё-то вреднее? - спросила сестрёнка, обмакивая блин в банку с вареньем, которую я ей открыл.

Господи, ребёнку 5 лет всего, а иногда она может такое сказать, что меня, 20-летнего парня, на смех пробивает. И всё-таки, Ника - это самое дорогое, что у меня есть.

Как она там сказала? Подружку бы мне, только, чтоб всегда со мной была? Эх, сестрёнка, не понять тебе мою сущность. Отношения...это ещё тот казус. Так что можно и без них обойтись.

А ещё она сказала, что мне надо такую, как Лиза? Ахах, не-не-не. Это уж точно. Какая-то она слишком уж скромная, вот если бы она была пораскрепощённей. Ну хотя да, в тихом омуте...

Бля, и чё за хуйня? О какой-то замухрышке думаю. Старею, видимо

Pov Лиза

-ЧТО??? КАКОЙ ЕЩЁ НАХРЕН СЕКС ШОП?!! - я просто обалдела от того, с каким серьёзным лицом Рома это произносил. В голове не укладывается. Что простите? Он совсем уже идиот?

-Принцесса, мать твою, так и оглохнуть недолго...С тобой шутки плохи, видимо. Мы едем в зоопарк. - просмеявшись, произнёс Рома, за что получил подзатыльник.

Вот идиот! Надо будет сказать ему, что шутки у него не ахти какие. До инфаркта только могут довести. Я спокойно выдохнула.

-А нанесение побоев карается законом, - как будто обидчиво сказал Рома.
-В моём законе нытьё карается ещё одной оплеухой. Так что следи за дорогой, Королюк!
-Ох, какие мы важные. Принцесса, а ты боишься щекотки?...
-Нет, Рома, не надо.
-Значит, боишься. Окей, учтём. - победно произнёс Рома.

Минут через пять Рома остановил машину, но вовсе не у зоопарка, а у...секс шопа. Чего? То есть это как? Он нормальный? Рома вышел из машины и направился в этот магазин. И что это интересно он там забыл? Игрушки пошёл мне покупать? Я уже пожалела о том, что не стала упираться дальше от этой поездки.

Рома вернулся буквально минуты через две с довольно таки весёлым фейсом. И что же это его так развеселило?

-И зачем ты туда ходил? Каких игрушек напокупал?
-Тише, Принцесса, у меня там знакомый работает. Надо было зайти.
-Господи, какой же ты дурак!
-Можно было просто Рома.
-Рома, какой же ты дурак? А что, звучит прикольно. Мне нравится.
-Ну без "дурак".
-Это уже не остроумно.
-Да хрен там! Эта шутка для меня никогда не устареет, - гордо произнёс Рома. - А вот сейчас едем в зоопарк.

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя