Pov Лиза
-Егооор, я дома!
Минутное молчание.
Ну что ж...получит, когда приедет.
Оболтус. Ведь я уверена, что мимо школы проезжал он.И ведь не забрал, главное. Вот тебе и любимый братик. Мдаа.
Ох, а вот и он, лёгок на помине. А потом я его накачаю гелием и прикончу, будет он лёгок на поминках, паразит такой.
-Малааая! Я хочу жрать! - прозвучало на весь дом после щелчка открывшейся двери.
-Ну так открой холодильник и возьми! Справишься сам!
-Малая, ты чего? - вполне спокойно спросил Егор. - Я в чём-то провинился?
-Всё отлично. Еда в холодильнике, разогреешь сам!
-А вот сейчас я вообще ничего не понял, - с изумлённым выражением лица произнёс Егор.
-Ну я же дошла сама до дома, вот и ты сам со всем справишься, - отрезала я и скрестила руки на груди, отвернувшись от Егора.
-Так вот ты о чём. Ну...в общем-то у меня не было в планах там останавливаться, но у вас же там дикая дискриминация. При мне такого не было, - произнёс парень последнее с поднятым вверх указательным пальцем. - Пришлось немного поучить молодёжь. Кто ж у вас там это сделает-то.
-Не понимаю, о чём ты.Что? Какая дискриминация? О чём он?
Нет, есть, конечно, одна азиатка. Ну, да, не любят её многие. Но разве они ей что-то делали?-Да парни сегодня девчонку прижали азиатской наружности. Наняться что ли к вам на полставки секьюрити? - иронично произнёс Егор.
-Ты так эмоционально рассказываешь, будто знал её до этого.
-Может быть, сестрёнка. Очень даже может быть, - как-то задумчиво ответил мне брат.
-Она, что, нравится тебе? - немного удивилась я.Егор ничего не ответил, да и я за язык не тяну.
Теперь мы всё выяснили. Надо разогреть Егору еду.Он всё ещё с задумчивым видом встал и пошёл в сторону холодильника.
-Сиди, я достану.
-Лисёнок, я сам, - с заботой произнёс мой брат.
-Хм...Лисёнок...Я словно окунулась в прошлое...прошлое, где беззаботное детство. Детство, где я ещё маленький Лисёнок, все с умилением кружатся вокруг меня. Счастливые времена...
-Что такое, малая? - громко произнёс Егор, открыв дверцу холодильника и сбив меня с размышлений.
-Ничего, совершенно ничего.
-Нет, ты яфно фто-то сказала, - задумчиво кусая палку колбасы, произнёс этот болван.
-Обормот, ты бы хоть бутерброд сделал.
-Ой, Лисён, так намного вкуснее, а ты мне не ответила...
-Да давно меня так никто не называл, и ты вдруг так резко вспомнил. Сразу в голове флешбэк всплыл.
-Флешбэк? Это что?
-Егор, это взгляд в прошлое, дурья твоя бошка.
-Ой, ну, умница ты моя, я специально так тебя назвал, потому что помню, что когда тебя называли Лисой, ты сразу менялась в своём настроении в лучшую сторону. Всеобщая любимица.
-Егор, перестань. Я прекрасно помню, что тебя это всё жутко бесило, чёрствый ревнивец. А помнишь, что ты натворил тогда?И снова я окунаюсь в те моменты. Мне тогда года 4 было, и я не должна была запомнить это так подробно. Может, шоковое состояние или испуг стали тому виной. Хоть это и было в прошлом, я всё равно помню свой внутренний страх. Егор от недостатка внимания или чего-то подобного стал ненавидеть меня. Однажды его терпению пришёл конец, и решил он свести с этим счёты, ударив меня сначала по носу, затем в бровь, а потом он решил кинуть мне песок в глаза.
-Лисёнок... - тихо проговорил Егор, - столько лет прошло. Как часто ты это вспоминаешь?
-Сразу же, когда ты начинаешь грубить...
-Малая, я и не думал, что всё так серьёзно. Ты всё ещё боишься? Мы же с тобой давно выросли из этого, и я тебе тогда ещё пообещал, что до такого дело больше не дойдёт и никто тебя не посмеет обидеть. Помнишь? - поднял Егор голову и посмотрел в мои глаза.
-Да, но...иногда одного твоего взгляда достаточно, чтобы понять, что не стоит в данный момент что-либо говорить.
-Лисёнок...теперь ты снова маленькая Лиса для меня. Обидеть тебя, значит, перестать быть твоим защитником, а это равно тому, что я уроню своё слово.
-Ты только из-за слова так не поступаешь?
-Малая, ты вообще сама себя слышишь? Мне просто важна твоя безопасность, а слова - это только формальности, которые надо подтверждать.Резкий звонок телефона Егора сбил всю нашу идиллию...
-Да!...Дома...Нет...Всю инфу мне в ватцап кидай...Щас приеду...Жди!
-Что случилось?
Лицо Егора сразу изменилось после телефонного разговора.
-Лисёнок, поехали до Вискарька. Никаких возражений, одна ты дома не останешься. И ещё, по дороге ты мне кое-что расскажешь, партизанка.
Ничего не понимаю. Что происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
De TodoПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.