Один кофе

85 6 0
                                    

Pov Лиза

-Принцесса, ты рассказала Егору про вчерашний случай? - спросил меня Рома, пока я рассматривала меню и выбирала, что же сегодня покушать.
-Я таr полагаю, ты имеешь в виду фанатов ЦСКА?
-Именно.
-Нет, не рассказала. Когда я успею-то? Он только проснулся, можно сказать, и как раз ты подъехал. Ну а дальше ты сам всё знаешь. Да я и не хочу ему об этом рассказывать. Иначе...ну ты понял меня.
-Да, я понял тебя. Но ведь он твой брат, он волнуется за тебя.
-Да, я знаю, что он волнуется, но если я ему расскажу всё, то только прибавлю ему волнений.

Наступило некое молчание. Только приглушённая музыка нарушала тишину в зале.
Это, наверно, самый дорогой ресторан в Ижевске. Да и кинотеатр, в который мы ходили с Ромой, тоже был самым дорогим в этом городе.

Такое ощущение, что Рома хочет показать, будто он весь при деньгах, якобы это круто.
Но...нет. Для меня деньги не являются показателем крутости. Для меня такое распоряжение деньгами - это лишь понты.

Люди разбрасываются деньгами направо и налево, забывая о том, что в этом мире есть вещи намного прекрасней крупной налички: любовь, взаимопонимание, да и мы сами. Хотя, конечно, последний пример -  это не вещи. Но суть всё равно осталась сутью: есть то, что намного ценнее денег.

-Здравствуйте, вы уже выбрали что-нибудь? - к нам подошёл официант, обратился он довольно вежливо, без всякой наигранности. Это мне понравилось.
-Здравствуйте, - начал Рома, заметив, что я пока ещё затрудняюсь с выбором. - Мне салат "Морской краб" и кофе "Бамбл".
-Хорошо. А что предпочтёт дама? - вежливо обратился официант.
-А мне Тирамису и тоже кофе "Бамбл", - улыбчиво ответила я официанту.
-Прекрасный выбор. Ваш заказ будет готов в скором времени, - произнёс официант и удалился с милой улыбкой.

Pov Егор

Ну кто там ещё звонит?

-Алло.
-Алло, Вагнер...
-Ден? Чего хотел?
-Тут тема такая: слушок прошёл, что Динамики сегодня идут в тот же клуб, что и мы. Как насчёт небольшого махача?
-Ты охуел? Место слишком людное, мусоров вызовут! Естественно я не против! Только если слишком всё не громить.
-Ахах, окей.
-Ну давай, до встречи.
-Э бля, какой нахуй встречи. Я тебе позвонил не только за тем, чтобы эту новость сообщить. Ты сейчас где?
-В Пассаже. А чё?
-Не уезжай оттуда. Я минут через пять подскочу.
-Ну окей.

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя