Доброе утро

116 4 0
                                    

Проснулась я от того, что услышала внизу какой-то грохот. Вернулся, значит, мой братик - забулдыга. Хорошо, видимо, дерби обсудили. Алкаш, мать твою.

Спустившись, вижу перед собой такую картину: Егор, запутанный в одеяле, лежит на полу около дивана, при этом даже не проснувшись. Вот ведь выдержка: упал, и спит себе дальше.

Ладно, придётся позаботиться сегодня о своём братике. Налив ему воды в стакан и приготовив таблетку аспирина, я не стала его тревожить. Похоже, что ему и так уж очень удобно. А хотяяя...

-РОТА, ПОДЪЁМ!!!

О да! Прямо под ухо! Прочь, жалость! Я коварна.

-Ну, сестрёнка. Солдат спит, служба идёт, - жалобно протянул этот оболтус, укутавшись в своё одеяло и отвернувшись лицом к дивану.

В смысле? Это что? И это всё что ли? Мда...А хотя...собственно чему я удивляюсь? Моему брату похер, где спать. И его разбудить просто невозможно. Это же всем известный факт.

По сути я ещё час должна спать. Но весь мой сон отбило напрочь, благодаря одному неадекватному человеку, который для меня больше жизни стоит.

Да, мой брат - обормот, но без этого обормота моя жизнь была бы скучной. Ведь это именно он внёс в неё столько ярких и запоминающихся моментов. И плюс ко всему, этот человек не даст меня в обиду. Он всегда меня выслушает, даст совет, поддержит. Жаль, что бабник. Найти бы ему девушку хорошую, вообще бы замечательно было.

Ладно, пойду душ приму что ли. Сегодня могу постоять под этими прохладными струйками подольше. Была б моя воля, никогда бы оттуда не выходила.

Стоп, почему комната Егора открыта? Когда я спускалась на кухню, дверь была закрыта. Что за хрень?

-Ааааа! - завизжала какая-то девчонка, одетая в футболку моего брата, - Ты кто?!
-Позволь задать тебе тот же вопрос.
-Я Лина.
-Очередная шлюха моего брата? - спокойно спросила я. Ну а что? Этому явлению я уже не удивлена.
-Что? Я не шлюха!
-Ну тогда что же ты здесь делаешь?
-Я не знаю. Я не помню, что вообще было вчера. Как я сюда попала?

У девчонки началась паника. Похоже, она правда не шваль какая-то. А хотя, может я и ошиблась. Но по сути, я не ошибаюсь в людях. Я как будто насквозь их вижу. Иногда это бывает очень даже полезно, но иногда...

-А одежда-то твоя где?
Ну раз не шлюха, то можно и помочь.
-Я пытаюсь её найти, но как-то не выходит. Не могу вспомнить, куда её вчера дела... - уже тише произнесла девчонка.
-Погоди-ка, я сейчас брата позову. Это ваши с ним дела.

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя