О чёрт, понедельник. Снова в школу. Радует, что сегодня будет только три урока. Честно, причин этому я не знаю. Ну да и ладно.
Я встала, умылась, одела розовую рубашку и чёрную приталенную юбку.
Ох, надо разбудить этого обормота, чтоб отвёз меня в школу, а то дождь, и намокать мне не очень-то хочется, а зонты я не люблю.
-Алло, - услышала я, когда подошла к двери комнаты моего брата. - Да, я понял.
Ага, значит, он уже не спал. И что же он там понял?-Доброе утро, братик.
-О, сестрёнка, доброе утро.
-Чего ты там понял?
-Да сегодня Сазан устраивает на даче у себя вечеринку, вот нас с тобой позвал. Ты идёшь?
-Ну если только не надолго.
-Ну хорошо. Я как раз сказал ему, что ты тоже идёшь! - мило улыбнулся парень.
-Эй, а если бы я не пошла?!
-Малая, да кто ёпт тебя спрашивает? - ухмыльнулся мой братик, потянувшись и зевнув. - Тебя отвезти в школу?-Да, я об этом и хотела тебя попросить.
-Хорошо, я тебе бутер сделал, перекуси хоть.
-Когда ты успел? Ты же тут был.
-Малая, я уже давно не сплю.
-А я тебя будить пошла - ухмыльнулась я.
-Спасибо, не опоздаю теперь никуда - съязвил мой братик, но вышло не очень удачно.
Я пошла на кухню, перекусила и уже была готова.
Да, дождь разыгрался не на шутку. Хорошо, что Егор отвёз меня, иначе бы я вся вымокла.
Я зашла в школу за пару минут до звонка на урок, всегда так делаю. А чего сидеть за партой или тупо шляться по школе? Какой интерес?
Первого урока в понедельник у меня обычно нет, но я прихожу как обычно к 8 часам из-за консультации по обществознанию. Господи, как же это вымораживает.
***
Уроки как-то быстро прошли. Может это всё из-за ожидания вечеринки на даче Олега? Да, так и есть, пожалуй. И чего это вдруг я жду какой-то топовой пати?Дождь уже закончился, светит солнце. Это очень радует. До дома идти недолго, минут 20, но всё же будет время поразмышлять о жизни. Или не будет...
-Лизок, постой! - услышала я сзади голос свое одноклассницы и по наставлению подруги.
-О, Вик.
-Ты домой? А в прочем, не отвечай. В общем пойдём вместе.-Да без б.
Ну что ж, веселее будет. Иначе с этими мыслями я снова уйду в себя.
Дошли мы быстро. Я сразу же пошла в душ, как только зашла домой и скинула с себя всю лишнюю одежду.
После водных процедур я пошла в комнату брата, ведь я не знала, во сколько Олег всё устраивает.
-Егор!
-Да, сестрёнка?
-А во сколько надо будет идти к Олегу?
-Малая, я не понял, ты почему ещё не готова? Через час выходим.
-Что? То есть как через час???
Этот придурок заржал. Вот скотина!
-Ахах, видела бы ты своё испуганное лицо!
-Тебе не говорили, что ты разучился шутить?
-Старею,- сказал Егор, приложив руку к груди.
-Хоть в чём-то я с тобой соглашусь. Ну так во сколько?
-В 7, но нам надо быть к 4. Обсудить дерби.
-Ясно.Так, сейчас 12 часов дня, осталось 4 часа. Блин, ну и что делать? Эх ладно, пойду с Джерри погуляю. Джерри - это полугодовалый хаски. Ох, как же я их обожаю.
На самом деле у меня две собаки. Вторая скорее папина, она гончая. Как раз то, что нужно охотнику.
***
С Джерри я погуляла около двух часов. Устала немного, но сил на вечеринку мне хватит. Да и к тому же я там надолго оставаться не собираюсь, ведь завтра в школу.***
Осталось около часа, и я пошла выбирать, что же мне надеть. Мой выбор остановился на платье нежно-розового цвета, оно чуть выше колена и без лямок, с чёрным ажурным поясом. С косметикой и причёской я заморачиваться не стала. Я не люблю краситься, поэтому просто накрасила губы красной помадой, и придала объём своим ресницам новой тушью. После я немножко подкрутила свои локоны. И, вуаля, я готова. Мне определённо нравится моё отражение в зеркале.-Сестрёнка, ты готова?! - послышалось с кухни.
-Да, уже спускаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
RandomПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.