Мудак...

81 2 3
                                    

-Ну и куда же мы идём, Принцесса, - заинтригованно прищурив глаза, спросил Рома.
-Мы идём кататься на роликах.
-Принцесса, ты видишь тут мои ролики?
-Рома, а ты мои? Мои ролики тоже находятся дома. Так что не тупи. Мы пойдём и возьмём их напрокат.
-Упс, ну бывают в жизни казусы...Принцесса, ну я так хорошо поел, какие ролики, - наигранно заныл парень.
-Королюк, ты тюлень, быстро поднял свой зад! - произнесла я, встав со своего стула и возвысившись над Ромой.
-Слушаюсь, Принцесса! - решил подыграть парень.

Рома расплатился и оставил чаевые тому официанту, и причём немаленькие. Он оставил десять тысяч только лишь на чай.

Мдааа...вот ещё один пример бесполезного распоряжения деньгами. Нет, я, конечно, понимаю, что это возможно и благородный поступок, но зачем так-то много. Рома просто сорит своими деньгами...

-Ого, так много?
-Ну, Принцесса, тебе же понравилось, как он нас обслужил.
-Конечно, но это очень много, Ром.
-Он заслужил это, - спокойно ответил мне Рома.

Pov Егор
-Бля, братан, ну его нахуй, пошли в другой отдел, - устало произнёс Ден.
-Куда? Может, в Спортмастер?

Блять, вроде нормальный магазин, но сука кроссовок тут нынче нету нихуя.
-Да, пошли туда.

-Айжан, здравствуй. Сможешь мне помочь, а то твоя тётя сейчас занята, - послышалось со стороны.
-Здравствуйте. Я знаю. Конечно, помогу. А с чем именно помочь?
-Отнеси пожалуйста вот эту коробку до склада, мне просто на кассе надо быть, а то я бы сама сходила, - оправдывалась перед азиаткой девушка приятной наружности.

Ага, на кассу ей блять надо, как же. В этом отделе находимся сейчас только я, Ден и Айжан. Мы не покупаем тут нихуя, Айжан подавно. Так какого хуя она будет делать на кассе?

-Хорошо, - немного устало ответила азиатка.
-Нет, если ты не хочешь, я сама потом отнесу, - ох, а манипулировать она умеет.

-Пусть несёт, нехуй её жалеть! - встрял Ден. - Грёбанные гастарбайтеры.
Я лишь ухмыльнулся. Нет, ну он прав же.
-А у вас пизда такая же узкая, как глаза? - кажется Ден уже перегибает палку.

Айжан лишь посмотрела на меня, а я ничего не смог сказать Дену. Почему я чувствую себя мудаком?

Азиатка молча прошла мимо меня в сторону коробки.

-А что ты так на него посмотрела? Понравился тебе или защиту у него искала? А ведь он поболее меня не любит таких, - издевательски произнёс парень.

Азитка взяла коробку в руки и ушла из отдела. А я лишь заметил её глаза...слёзы там уже давно просились наружу. Но девушка не заплакала...

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя