Трус

73 7 1
                                    

Подойдя к слегка приоткрытой двери, я увидел, как Айжан сидела в углу среди коробок и держала в руках чью-то уже довольно потрёпанную фотографию.

-Мамочка, - дрожащим голосом произнесла азитка, смотря на фотографию. - Мама, родная моя, прости меня...прости меня за то, что я такая слабая. Если только ты была жива...я была наверно бы сильная, я была бы другая...всё было бы по-другому.

Я сделал небольшой шаг назад и задел какую-то коробку хрен пойми с чем, этим самым создав шум. Да блять, откуда здесь столько коробок вообще? Это же не завод по их производству.

-Кто там? - услышал я голос Айжан, и то, как она встала со своего места.
Со своего места. Звучит как-то правдиво...ведь эта азиатка представляет собой образ одинокого человека, зажатого в углу.

Чёрт! Где блять тут выход?

Справа от себя я заметил ещё одну дверь и решил проверить, открыта ли она.

Моё счастье, что она не закрыта. Я немедленно зашёл туда, чтобы девушка не заметила меня. 

Чёрт, прячусь как маленький сопливый парнишка...

Айжан вышла, поправив своё платье, осмотрелась по сторонам и ушла отсюда, взяв какие-то коробки.
Господи, ну ты же не грузчик!

Подождав, когда азиатка уйдёт совсем, я вышел из своего укрытия.

Мне нужно срочно отвлечься от этого. Блять, вот такая хуйня, что один день приносит больше событий, чем целый, сука, год!

Сев в машину, я долго ещё не мог тронуться с места, поняв то, что я слабак. Я трус!
А эта девчонка говорит, что она слабая? О господи, девочка, ты не слабая, ты просто глупая. Ты не обращая внимания на то, что многие тебя ненавидят, смотришь на всё с улыбкой. Ты хорошо относишься к этим людям, хотя никто из них этого не заслуживает вовсе. Вот в чём заключается твоя сила.

А я...а что я? Не мог противостоять Дену, когда тот открыто оскорблял Айжан.

Держу пари, что увидев меня в следующий раз, она снова будет мне приветливо улыбаться. Ведь  уверен, что это она делает каждый день. Многие относятся к ней с ненавистью, но она подавляет их ненависть своим отношением к окружающим. Она не видит плохого в людях.

Айжан...прости меня.

Почему не вслух? Почему не там, на складе?

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя