-29-

50 3 1
                                    

Егор...

Снова...он. Снова в нужное время.

-Егор, мы тебя, конечно, уважаем, но людей надо иногда на место ставить. Понимаешь? Этой девчонке итак никто не рад, так и ты не будь глупым, за дно не заступайся.
-А я за тебя и не заступаюсь.

Парень даже как-то опешил от ответа Егора, но ослабил хватку. Сдавленное место жгло и пульсировало.

-Ну так что? Мирно отпустите её или мне помочь вам это сделать?

Егор просто стоял и говорил это всё с таким спокойным видом. Он не боится? Ведь их больше в количестве.

Хотя, о чём я.

-Не надо, не беспомощные, - ответил всё тот же парень и рукой указал своим, чтобы те отпустили меня.

Я почувствовала какую-то лёгкость, когда меня отпустили. Руки пульсировали и моментально покраснели.

Парни ушли, не попрощавшись.

По моей щеке скатилась слеза. Егор, заметив это, приобнял меня за плечи и повёл в сторону своей машины.

Садимся в его машину. Какая знакомая обстановка...да и вся ситуация в целом тоже.
На меня смотрят его голубые глаза. Господи, в них сейчас столько теплоты. Как же они прекрасны, чёрт возьми.
Что? О чём я думаю?
Но его взгляд правда прекрасен. Но почему-то в них можно прочесть некую вину.

-Айжан...
-Да?
-Клуб...вчера...ты была там?
-Значит, мне не показалось.
-Значит, всё-таки ты была.
-Вот где ты научился так драться. А говорил, что годы тренировок.
-Ну отчасти это правда...Ты боишься меня?
-Нет. С чего ты взял?
-Я же вижу по глазам. Да и вообще ты жмёшься ближе к двери, а язык тела не соврёт.

В машине настала тишина.

А ведь он прав. Мне стало немного страшно находиться рядом с ним, но тут же я понимаю, что с ним безопасно. Чёртов парадокс...

-Куда тебя подвезти? - нарушил Егор тишину.
-Пункт назначения тебе известен.
-Хорошо.

Вот такой однозначный диалог. Егор завёл свою машину, и в считанные минуты мы были уже на месте.

Только я хотела притронуться к дверной ручке, как Егор вышел из машины, чтобы лично открыть мне дверь.
Я вышла из машины и уже хотела попрощаться, но мне не дали этого сделать, перебив меня.

-Лучше я тебя провожу. Так мне будет спокойней.
-Ну тут место людное, так что ничего бы не случилось.
-Школа тоже не необитаемый остров, - холодно отвечал Егор.
-В школе другая обстановка..., - ответила я, опустив глаза, ведь для меня это одна из больных тем.
-Прости, - тихо произнёс Егор, проводив меня к самому входу. - Ну всё, пока.
-Пока...

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя