Секс шоп

118 3 0
                                    

-Ахах, бля. Ну да, это похоже на Вагнера. Ну то есть то, что было вечером.
-А ещё я полагаю, что он сам уложил её спать. Потому что она спала в его кровати, а он вон на том диване, - сказала я, указав на голубенький диван, стоявший около лестницы.
-А знаешь что?
-Да, конечно...А ты собственно о чём?
-Ты сегодня в школу не пойдёшь.
-Ну да, это потому что я поеду.
-Поедешь...но не в школу, - Рома говорил это очень даже настроенно, - А что? Одета ты очень даже неплохо, всё лёгкое, подходит для сегодняшнего дня. Поэтому я могу сделать так...

Я даже моргнуть не успела, как уже оказалась на плече этого идиота. Вот тебе и романтик.

-Рома, отпусти меня! - пыталась вырваться я, на что отхватила шлепок по своей пятой точке, - Да ты совсем охренел?! Немедленно отпусти меня! - и снова я получила по этому же месту.
-Принцесса, я ведь могу подумать, что тебе это нравится, раз ты так кричишь. Ну я могу так делать постоянно, - тихо произнёс Рома, и я снова получила по своему драгоценному месту. По его голосу было понятно, что он улыбается. Наглец...

Я решила сдаться. И что же он задумал? Вроде такой страх меня не одолевает, но чувство некой интриги не покидает меня.

Рома усадил меня на переднее пассажирское сидение и пристегнул меня ремнём безопасности, а сам куда-то удалился, но тут же вернулся и сел за руль.

-Что? В туалет ходил? - грубо спросила я.
-Ох, Принцесса, совсем не о том ты думаешь, - сказал парень, мило улыбаясь. - Принцесса, не злись, - коснувшись моей щеки, произнёс Рома.

Как будто током ударило, я даже вздрогнула. Стало как-то тепло, и мне даже наплевать сейчас, что я пропущу школу.

-Ну а куда ты ходил?
-Кто-то ведь должен был закрыть дом. И, к стати, не забывай больше ключи и не оставляй их на самом видном месте, - сказал Рома и отдал мне мои ключи.

-Не забывай? То есть? Ты схватил меня, притащил сюда, вот мне же делать нечего, и я о ключах только и думала. Так что ли?

-Окей, хорошо. Косяк за мной.

-И куда мы едем?

-Блин...ну много куда. Но для начала съездим до кое-кого.

-Это до кого?

-Да парень вчера с нами был, такой в синей олимпийке и трениках чёрных. Если ты конечно видела такого.

Хм, может этот тот парень с "леденящим" взглядом? Ну если это действительно он, то естественно я его видела и запомнила.

Ну что ж, этот день обещает быть интересным.

Ладно, ничего же не станет, если я пропущу лишь один день в школе.

-А зачем к нему?
-Да наши родители партнёры по бизнесу, мой отец попросил у них забрать там какие-то бумаги. Я этим не интересуюсь, так что не знаю, чё там за документы.

Минут через 20 мы доехали. Дом, к которому мы подъехали, просто огромный. Три этажа, да плюс ещё и чердак. Это точно дом? Похоже на миниотель, но никак не на дом. Это конечно красиво, но ведь это наскучивает.

У ворот нас ждал парень...да, это тот парень. Ого, а я вчера и не заметила, что он настолько высокий. Сколько составляет его рост? Метра два, да? 195 см где-то, вау. И плюс ко всему, у него ещё и тело спортивное. Он накачан, но не перекачан, а это смотрится очень даже не плохо.

Так, Лиза, слюну не пусти только.

Но фак! Он шикарен!

-Здорово, братан! - сказал Рома
-Шалом! Чё у них там случилось? - спросил парень, указав на документы в папке.
-Да хрен знает. Я не интересуюсь.

Парни что-то обсуждали, а я же стояла и внаглую пялилась на этого парня. Он был одет лишь в серые спортивные штаны, наверху же ничего не было. Но мою идиллию прервали...

-Дима, ну я хочу ку-у-ушать! - пролепетало маленькое ангельское создание, выбежавшее из дома и подбежавшее к парню.
-Малая, ну я же сказал, что поговорю и зайду.
-А зачем ты меня одну оставил там? Мне же страшно. Можно было меня с собой взять! Вдруг какой-нибудь бабайка придёт за мной и в лес утащит!
-Ахах, Ника, такого не будет. Я этого не допущу. Ты же знаешь, что я всегда буду тебя защищать, - сказал парень и поднял девчонку на руки, поцеловав её в щёчку.

Как они похожи. Видимо, это его сестрёнка. А его, значит, зовут Дима. Что ж, проще будет у Егора узнать про него.

Какой-то этот Дима мутный. Сейчас он милый и заботливый братик, а вчера он был парнем с убийственным взглядом.

 Раздвоение личности что ли? Ну да ладно, не мои заботы.

Дима отпустил девочку на землю, а та в свою очередь подошла ко мне.

-Привет, я Ника, а как тебя зовут? - улыбаясь, произнесло это милое существо.
-Привет, солнышко. Меня зовут Лиза.
-Ты красивая, - смущённо сказала девочка. - Можно тебя обнять?
-Конечно можно, зайчонок.

Аааааа какая она милая. Ника изо всех своих сил обняла меня.

-Ты похожа на принцессу! - произнесла Ника.
-Я же сказал, - победно сказал Рома, заставив этим меня ухмыльнуться. - Ладно, давай, братан, мы поехали.
-Давай, счастливо.

Парни попрощались, Ника ещё раз обняла меня, и мы с Ромой сели в машину.

-Ну и куда мы направляемся?
-...В секс шоп...

Хулиганы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя