Pov Егор
Вот блять я мудак! Всё, нахер, больше не пью!
Ой блять, кому я напиздеть решил...Нахуя...вот сука нахуя? Ладно блять понимаю, подкатить там к ней как-нибудь, но чтоб сука схватить её и привезти к себе домой...мда. Что-то новенькое.
Хотя я должен признать, что фигурка у этой девчонки то, что надо.
Но должен ещё раз признать, что я мудак, раз привёз её сюда и даже, как я не понял, не воспользовался этим.***
Ну-ка, чё там за кипиш?Опа, нихуя!
Картина такая: пятеро отморозков прижали девушку к серой стене, один из них роется в её сумочке.
Не люблю, когда на девушку руку поднимают! Узнаю, что с малой моей такое будет, всех разъебу!
Резко торможу, чуть ли не сбивая одного из тех мудаков. Наношу ему удар в лицо, второго беру за голову и ебашу его башкой об стену.
Двое других схватили меня с обеих сторон за руки.
Пятый встал передо мной, чтобы нанести удар своей головой по моей. Вот мудаки, не учли одно...ноги-то у меня никуда не делись. Отворачиваюсь от удара ебальника спереди, херачу ему прямо в пах.
Чуваку слева от себя также наношу удар ногой, отчего тот сгибается. Последний же просто убежал. За ним и остальные тоже решили просто сбежать.Мудаки. Поднимать руку на девушку.
Да вы сука ДНИЩЕ!
Ого, а сил-то у меня достаточно, оказывается. Ну хотя, да, чему я удивляюсь...
Теперь я решил повернуться к девушке, которая, замерев, наблюдала за всем происходящим. Ого, да она не русская. Азиатка. Бля...
-Держи свою сумочку.
В ответ молчание
-Эй, ты по-русски понимаешь вообще? - снова молчание, - Понятно, полный шлак походу... - говорю я вслух.Пф, и ладно чё. Девушка всё-таки взяла свою сумку, а я без ответной благодарности развернулся к своему авто.
-Спасибо... - услышал я за спиной, когда уже дошёл до своей машины.
-Опа, заговорила! - весело проговорил я, улыбнувшись. - Значит, понимаешь. Это хорошо. Может тебя подвезти, чтоб безопаснее было?
-Нет, не надо, - тихо проговорила девушка азиатской наружности.
-Ой, да ладно, садись. Ещё попадешь в какую-нибудь передрягу, а меня уже рядом не будет...Куда ты шла? - поинтересовался я, открывая девушке дверцу машины.
Девушка робко села на сиденье и посмотрела на меня своими мокрыми глазами, как бы изображая благодарность своим взглядом.
-Я в Пассаж, там тётя моя работает.
-Сейчас доставим. Да я сегодня прямо таки таксист настоящий, - с сарказмом произнёс я.
-Если тебе неудобно, то я могу выйти, - как-то виновато произнесла она.
-Да сиди ты. Тебя хоть как зовут-то?- поинтересовался я, сев в машину и заведя её.
-Айжан...Я с Казахстана... - с неким испугом и волнением произнесла азиатка.
-Да не бойся, не обижу я тебя, не националист я, - успокоил я девушку.
-Просто...у вас тут много, кто не любит таких, как я.
-Может, тебя тогда и до дома подвезти, чтоб наверняка? - с сарказмом спросил я, но, кажется, кто-то воспринял это всерьёз.
-Нет, что ты! Не надо! Я тебе итак столько неудобств тут принесла. Я ведь вижу, что ты не рад казашке в своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
De TodoПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.