***
Ден как хозяюшка налил всем чай, кому-то кофе, в том числе и себе. А что? Он не чужой человек. Я же от чая отказалась, налив себе яблочного сока.-Ден...- тихо спросила я.
-Да?
-А зачем вы дерётесь?Мне правда очень любопытно. Неужели они готовы переломать себе все части тела ради интереса?
-Ну как...это такая старая английская традиция, - Ден произнёс это так, будто он вспоминает былые времена. - Это же адреналин, как стенка на стенку. Такой образ жизни. Парни, я всё правильно сказал?
-Безусловно, - произнёс Рома с наигранной серьёзностью, подняв при этом вверх указательный палец.
-Но, парни, это же страшно. Я не имею в виду страх, который ощущайте вы. Я имею в виду то, что чувствуют близкие ваши.Незнакомец с холодным взглядом, тот, что пристально осматривал меня, лишь закатил глаза.
-Кис, - ко мне подсел ещё один из друзей Дена - а за меня будешь волноваться? Я к стати Денис.
-Что ж. Очень приятно, Денис, но прости, за тебя я волноваться не буду.Довольно смазливенький парень, но всё же не мой типаж.
-Принцесса, - вмешался Рома - а почему ты ещё не спишь? - мило улыбнувшись, спросил он.-А не глупый ли вопрос?
Что? Принцесса? Я только сейчас поняла, как он меня называет.
-Ахах, Ром...принцесса? Серьёзно?
-Ну да. Вот смотри: моя фамилия Королюк, поэтому меня попросту называют "Король", а ты Принцесса. Ну ты поняла связь? - парень улыбнулся во все свои 32 зуба.-Ты мой отец? - с удивлённым взглядом произнесла я, и услышала одобрительный смех, как знак того, что мою шутку оценили.
-А ты смешная. Это круто, - улыбнулся вновь парень.
На моих щеках появился румянец. Нет, ну а чего он...
-Ты смущаешься? Ахах, нет, не Принцесса, ты Белочка.
-Ещё как?
-Ну я могу много чего придумать. Вот только ты мне всё ещё не ответила. Почему же мы ещё не спим?
-Вы, не знаю. А я уже немного хочу.
-Ну в таком случае, мы тогда пойдём, - произнёс Ден - Спокойной ночи, - вместе сказали и Ден, и Денис.
-Сладких снов, Принцесса! - произнёс Рома, поцеловав меня в щёку.Боже, он милый! Он очень милый! И весёлый! Нет, я не влюбилась! Да ведь? Я же не влюбилась в него?
-Спокойной ночи, - услышала я у своего уха. Это тот парень с холодным взглядом. От него так и веяло холодом. Но когда он это произнёс своим бархатистый голосом, мне было одновременно страшно и...приятно?
Да кто он такой? Почему я его не видела раньше?
Да, Егор, завтра я задам тебе кучу вопросов.
Наконец, парни ушли. Теперь я могу лечь спать. Но уснуть я не могла. Меня терзал вопрос: "Зачем он так смотрел?"
И почему этот парень так меня волнует. Лучше бы я о Роме думала. Но мысли сейчас в моей голове о другом человеке.
Потихоньку я начала засыпать, и позже уже вовсе уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
AléatoireПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.