Pov Лиза
-Твою мать!
Снова этот будильник. Единственный, кто мне звонит по утрам и будит меня. Какой заботливый, мать его!
Кто? Кто блин придумал вставать по утрам? Покажите мне его пожалуйста!
Так, ладно. Сумку свою я собрала ещё вечером. Так что теперь мне осталось сходить в душ, одеться и позавтракать.
Идя в душ, я решила посмотреть, как там наш гость. Но я не обнаружила его в комнате. Ну и ладно, хрен с ним. Может в туалет пошёл.
А я в душ схожу.
Чёрт, как же я обожаю стоять под этими освежающими прохладными струйками. А ещё, когда переосмысливаешь что-либо...вообще идеально.Так вот, значит...захожу я в ванную комнату и моментально краснею...глубокоуважаемый гость уже там.
Уже во второй раз должна признать, что у него шикарное тело.
Из мыслей меня выбил кашель парня. Я опомнившись, что покрасневшая стою и пялюсь на него, решила тихо выйти, пока он не заметил меня.
Значит, он уже освоился...ну ладно, чёрт с ним. Это не мой гость, и не мне о нём беспокоиться...беспокоиться...о чём я.
Раз душ занят, то пойду пока себе завтрак приготовлю.
-Ну и как я тебе? - услышала я над своим ухом.
Что со мной делает этот голос...
Я решила выглядеть вполне уверенной, что казалось весьма глупым на тот момент, ведь я, чёрт возьми, снова красная.
Резко повернулась к парню, чтобы ответить ему, но его самоуверенная улыбка не даёт мне покоя. Ещё и полотенце, которое еле держится на нём и, кажется, вот-вот упадёт вовсе.-Ну ничего так, - ухмыльнувшись, ответила я. Хотя, прозвучало это неубедительно.
-Ничего так? Ну-ну...Не сильно намокла, детка?
-Нет, - уверенно ответила я.
-Чуток только, да? - снова, улыбнувшись, спросил парень.Что? Как я могла так ответить. Договаривать надо, дура!
-Без этого обошлось, - подмигнув, ответила я и забежала в ванную комнату.
Какой конфус. Казус...
Вот что за человек? Тогда со своей сестрёнкой он казался таким милым и заботливым. Так почему же нельзя быть таким постоянно? Такое ощущение, словно он раскрывает в себе эту сторону лишь с Никой.
А ведь и правда. Она его младшая сестра...это чистый и искренний человек, так как она ещё совсем ребёнок...поэтому он такой с ней. Этого ему не хватает со стороны других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганы тоже умеют любить
AcakПоступь нежная, лёгкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. ..... Я б навеки пошёл за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.