Я встала пораньше чтобы наконец-то съездить со своим отцом на его по работу. Ине всегда было интересно занятие отца,он помогает людям и я безумно хочу пойти по его стопам и стать психиатром.
-Солнышко,ты встала?-папа постучал в мою комнату и после моего разрешения вошёл и я видела явное удивление на него лице.-Ого,уже собрана, ну что же,тогда поехали,позавтракаем в буфете.
-Пап,выглядешь не выспавшимся.
-Пока отвозил Эмили в аэропорт,самолёт задержали,пришлось ждать два часа и только потом твоя мама смогла улететь.
-Она говорила сколько будет длиться командировка?-спросила я уже на выходе из дома.
-Месяц,может чуть больше.
-Хорошо.
Мы сели в машину и поехали в сторону больницы.
Когда мы зашли в помещение,к нам сразу же подбежала секретарша моего отца и сунула ему в руки какую-то кучу бумаг.
Папа осмотрел их и затем строго посмотрел на свою секретаршу.
-Что это значит?
-Это ваш новый пациент.
-Разве его не перевели в отделение для особо опасных?
-Сказали,что вся надежда на вас,вам нужно будет провести с Рим несколько тестов и если вы решите перевести его,то это сделают.-начала объяснять девушка.
Я посмотрела на папу,тот потер переносицу и тяжело вздохнул.
-Ладно,Софи,идем в кабинет и возьми бумаги ,пожалуйста.Я подойду скоро...
---------------------------------------------
Ну что,как вам начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanfictionСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...