3 Глава

228 22 5
                                    

-Не бойся,я просто прешла узнать как ты.Как тебя зовут? Я Софи.-я лишь хотела наладить контакт с этим парнем,но он быстро убежал и сел в самый тёмный угол комнаты.

Я просто сделала шаг,как он прыгнул в мою сторону.

-Зачем ты пришла!?Ты тоже хочешь убить меня?!Я знаю,это так!Уходи!Убирайся!

Я не ожидала такого от него ,поэтому закричала.

В помещение сразу же забежали санитары и оттощили от меня парня.

-Выведите девчонку!

Крикнул кто-то и меня начали толкать в сторону выхода.

-Эй,эй!Отпустить мою ,дочь!-я увидела злого отца и тут мне реально стало страшно.

-Это ваша дочь?

-Да,в чем проблема?

-Она была в 13-ой палате.-сказал санитар и я была готова убить его,потому что сейчас убьют меня.

-Ладно,спасибо.Ты свободен.София,быстро в мой кабинет!

Я только села на диван,как отец начал кричать меня.

-Я же говорил тебе не соваться туда!Что не понятного было в моих словах?!Почему ты не слушаешь меня?София,у меня другого выбора,как перестать брать тебя с собой на работу.Он ведь мог тебя убить!Он не адекватен!Он не понимает,что происходит,у него проблемы с головой.Он просто псих!Я не хочу чтобы ты находилась в таком окружении,особенно ,если ты не слушаешь меня,а сейчас ,я должен попросить тебя пойти домой.

Я посмотрела на отца виноватыми глазами и взяв свои вещи,пошла на выход из больницы.

Я весь день думала об этом парне,он был так напуган когда увидел меня.

Сейчас час ночи и я не могу усмирить себя.

Не может быть,что он безнадежен,я уверена,что ему можно помочь,просто все бояться его и никто не хочет браться за него,отговариваясь тем,что никто не смог и он не сможет помочь психу.

Ну что же, у меня есть план,но я уже своей пятой точной чувствую ,что что-то не так.Но я же как всегда ищу во чтобы вляпаться.

Я забрала у отца ключи от палаты того парня и быстро выбежала из дома.

Когда я была рядом с палатой того парня,я тихо открыла дверь и так же тихо закрыла её,чтобы ни один из охранников не проснулся.

Хах,интересно,за что им платят?

Я включила тихий свет в помещении и чуть ли не закричала от страха.

Этот парень стоял у стёкла и смотрела прямо не меня,его одежда была грязной...она была в крови?

На лице у юношу была дьявольская улыбка и я уже готова была сбежать оттуда,лишь бы больше не видеть ничего подобного.

Но его кровоточащие руки остановила меня.

Я начала идти к двери в его комнату под его пристальны взглядом.

Мне становилось не по себе с каждым шагом все больше и больше.

Я открыла дверь в его комнату и увидела,что голова парня повернула в мою сторону.

И тут я поняла,что зря пришла,мне ведь даже нечего сказать ему...



Take my hand and I'll helpМесто, где живут истории. Откройте их для себя