Папа ушёл из дома буквально через десять минут,я спокойно вздохнула и вернулась в свою комнату.
Майкл по прежнему сидел на моей кровати и что-то рисовал.
Я беспокоюсь за папу,он не должен потерять работу, но и Майкла я предавать не хочу,мне кажется,я что-то чувствую к нему и это пугает меня .
Это все так сложно...
Я достала из тумбочки Мальборо и взяла из пачки одну сигарету.
Найдя зажигалку,я подошла к окну,открыла его и сделала первую никотиновую затяжку.
Пропустив все через лёгкие ,я выпустила огромный клубень дыма в окно.
Я почувствовала,как мужские руки обняли меня со спины за талию.
Я сделала еще одну затяжку.
-Софи?
-Да?
-Можно мне?
Клиффо протянул руку к моей и аккуратно взял из моих рук сигарету.
Поднеся её к губам,парень сделал затяжку и закрыв глаза ,начал медленно выпускать дым.
Я отвернулась от Клиффорда и продолжала смотреть в окно ,все так же находясь в его объятиях.
Неожиданно Майкл провёл своими холодным носом по моей щеке и я повернула голову в его сторону.
Не прошло и секунду,как губы парня оказались напротив моих и он начал выпускать тонкую струю дыма,я приоткрыв губы ,начала затягивать этот дым в себя.
Это было так странно,но мне это чертовски нравилось.
Когда мы вместе докурили сигарету,я подошла к свой посетили и взяла альбом в котором рисовал Клиффорд.
-Это...
-Снова ты,мой ангел.-сказал Майкл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanfictionСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...