Я зашла в кабинет отца и положила бумаги на стол.
Мне встало сразу же интересно,что мог сделать такого человек,что ему нужно специальное отделение?
Я взяла первый страницу документов.Имя:Майкл
Фамилия:Клиффорд
Дата рождения: 20 ноября 1995
Диагноз: Шизофрения
Далее было написано о том,что парень считает себя человеком без сердца и души,монстром.Считает,что не достоин жить.Им было совершено более двух десятков суицидальных происшествий,которые провалились.
-Софи, что ты делаешь?-спросил папа ,когда зашёл в кабинет.
-Просто читала.
-Даже не думай соваться к этому парню,он совершенно не контролируем.
-Ему всего двадцать один год,а ты считаешь,что его жизнь кончится в психушке?Я думала,что ты хочешь помогать людям,неужели он исключение?
-Ты не понимаешь,дочь,этот юноша очень опасен,поэтому держись стороной того крыла в котором он находиться,если хочешь ещё приехать ко сне на работу.-серьёзно сказал мужчина и я тяжело сглотнула слюну.
Быстрый взгляд на бумаги и я увидела номер кабинета,пока папа отвлекся.
13.
-Ладно,я поняла пап.Можно я схожу покушать?
-Да.-отец протянул мне свой кошелёк.-Возьми и мне чего-нибудь, я в кабинете буду есть.
-Хорошо.
Я быстро угла от папы и пошла искать 13-ую палату.
Я хожу по двум этажам уже минут десять,я исследовала каждый уголок этого чертового места,но так и не нашла то что сне нужно!
Я развернулась и уже хотела пойти в столовую,но меня остановил громкий крик за дверью с надписью "Внимание!Тихо!Идёт операция."
Как только я подошла к двери,она резко открылась.
-Девушка,что вы здесь делаете?Вам нельзя здесь находиться!-крикнул на меня мужик ,по видимому врач.-Прошу вас,покиньте помещение!
Меня оттолкнули к стене и из операционной вышли два санитара,они держали крепко под руки какого-то парня.
Я проследила за ними взглядом и увидела,что они завели его за какой-то угол.
Решив подождать пока они выйдут,я сходила и курила отцу еды,занеся ему завтрак в кабинет,я быстро ушла оттуда.
Когда я была на месте рядом с тем углом за который увели парня,моя решительность начала пропадать.
Я медленно завенула и увидела дверь с номером тринадцать...
Было очень странно,но дверь была открыта,я легонько её толкнула и зашла вовнутрь и увидела огромную прозрачную стену,сделанную из прочного стёкла.За ней была лишь кровать на которой я увидела человека.В нем я узнала того паре,которого вынесли из операционной.
Его руки были забинтованы,а сам он видимо был под анастезией .
Я не зная что со мной,но мне безумно хотелось зайти к нему и поговорить с ним.
Прикрыв осторожно за собой дверь,я зашла в комнату парня.
Как только дверь за мной закрылась,юноша быстро спрыгнул с кровати и посмотрел на меня испугаными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanficСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...