Мой и без того не сладкий сон прервал громкий вой соседской собаки.
Знаете,иногда просто хочется задушить эту маленькую лающую хрень,нет,не подумайте... Я люблю животных,но с этой собакой у нас взаимоненависть.
Я встала с кровати и подошла к раскрытыму окну ,собака смотрела на меня и громко лаяна.
Она реально смотрит на меня и лает.Не,ну не наглость ли?
Меня дико затрясло после того, как я услышала как кто-то шикнул на собаку.
Я резка опустила взгляд и увидела мужскую фигуру.
Санитар?
Да нет ,не думаю,что ему здесь что-то нужно,ведь он завтра и так сможет нажаловаться на меня отцу.
-Господи,да заткнись ты!-этот человек начал кричать на собаку и вдруг развернувшись начал бить рукой об забор.
Чёрт,этого просто не может быть...Клиффорд??
Я пулей выскочила из дома и понеслась к забору.
Что этот парень здесь делает?!
Если его кто-нибудь увидит,ему кабздец.
-Майки?-шепотом спросила я и начала осторожно подходить ближе к нему.
Он словно в беспамятстве отбивает свои кулаки о чертов забор.
-Майки,пожалуйста,посмотри на меня...-я подошла ещё и ближе и воспользовалась тем же способом,что и тогда в палате.
Мои руки осторожно потянулись к мужскому телу и я не долго раздумывая ,резко прижалась своей щекой к спине Клиффорда.
Удары в ту же секунду прекратились и я медленно выдохнула.
-Прости...я не должен был пугать тебя,извини.
-Что ты здесь вообще делаешь?
Я отстранилась от парня и он повернувшись ко мне,упал на колени и закрыл лицо руками.
-М-майкл?Ты чего?
Я присела рядом с ним и положила руку на его плечо.
-Я хочу свободы,я...я...чёрт,прости,я навлек на тебя беду.Мне нужно идти.
-Ну и куда же ты пойдешь?М?
-Я не знаю,но тут я ведь не останусь.
-Так,сейчас ночь,моя голова совсем не работает,поэтому мы сейчас очень тихо приходим в мою комнату и ложимся спать.Утро вечера мудренее,так что,завтра будем все решать,а сейчас нужно отдохнуть.
Я поднялась с земли и за мной поднялся Майкл.
Дааа,ситуация дикая,но я другого выхода не вижу.
Если отец узнаёт,он с меня шкуру сдерет.
-Софи...я тут кое-что принёс.
-Что?-я удивлено посмотрела на парня.
-Это тебе.-Клиффо достал из-за спины розу,она была чёрной,что дико удивило и ужасно привлекло меня.
Но потом моё внимание привлекла рука Майкла,роза была с шипами и на ладони парня появились маленькие ранки.
Вот же дурак.
Но он сделал это для меня.
Я осторожно взяла розу из рук юноши и обняла его так крепко,как могла,чтобы показать,что я действительно ценю этот подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
Fiksi PenggemarСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...