Спустя десять минут молчания и полнейшей тишины,я хотела убрать свои руки с талии Клиффорда,но он отчаянно схватился за мои ладони и сильнее прижал их к себе.
-Не уходи...не оставляй меня.-заскулил Майкл и я попыталась подняться с холодного пола вместе с ним.
-Я не ухожу,я тут...-начала тихо говорить я.-Давай сядем на кровать.Я кое-что тебе принесла.
После того как я закончила,Майк посмотрел на меня и сам повёл меня в сторону своей кровати.
Я потянулась к своему портфелю и достала оттуда два альбома,ручки и фломастеры.
-Ты любишь рисовать?-я повернула голову в сторону парня и тот медленно кивнул.
-Хорошо,тогда мы сейчас по едим и по рисуем.Хорошо?
-Ты принесла еду?-удивленно спросил юноша.
-Да,я принесла картошку и бургеры.-я достала пакет с едой из портфеля и протянула ему.
Клиффорд осторожно забрал продукты из моих рук и открыл пакет.
Помещение сразу наполнилось привычным запахом фастфуда.
Майкл посмотрел на меня,как бы спрашивая,может он начать есть или нет.
Я кивнула и сама начала есть картошку.
Не знаю как долго мы сидели в полнейшей тишине,но полчаса точно.
Мы уже оба были сыты и я решила,что пора приступить к рисованию.
Я попросила Майкла сесть поудобнее,сама села напротив него.
Протянув парню альбом,я выложила карандаши и фломастеры на постель между нами.
Взяв свой альбом я начала думать над своим рисунком.Клиффорд же уже что-то вырисовывал на своей бумаге.
Я посмотрела на Майкла и начала вглядываться в его лицо.
Зелёные глаза красиво обромляли густые ресницы. Чёрные волосы были в полнейшем беспорядке,но это не делало его менее красивым.Губы были слегка припухшие из-за того,что Клиффорд часто кусал нижнюю пока рисовал в альбоме.
Я залюбовалась им и так ничего и не нарисовала,я даже не приступила.
-Майкл,а что ты рисуешь?-по интересовалась я.
-Своего ангела.-не задумываясь ответил он.
Вдруг парень поднял на меня свои глаза и протянул мне альбом.
Я была в полнейшем шоке от того что на нем было.-Это я?-мои глаза метались по линиям на бумаге.
-Ты мой ангел-спаситель.-Майкл взял меня за руку и закрыл свои глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanficСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...