С сегодняшнего для у меня имеется лишь 31 день чтобы доказать Майку,что есть человек на этой планете которому он действительно нужен.
Всю ночь после ухода от Клиффорда я думала над тем,почему его родители не навещают его.
Сегодня я попытаюсь узнать это,но у папы спрашивать не вариант ,поэтому сегодня ночью я снова проберусь к Майклу.
Днём я решила прогуляться и зайти в магазин.Я люблю рисовать и у меня как раз закончился альбом,я думаю купить два,один себе,а второй Майклу.
Иногда рисунки могут рассказать о человеческом характере многое .
Кроме альбомов,я ещё купила карандаши и фломастеры,каждый любит рисовать по-разному.Не знаю,что предпочитает Клиффорд ,поэтому возьму и то и другое.
Кстати,нужно ещё купить что-нибудь вкусненькое,предыдущей ночью я сильно проголодалась,а на Майкла вообще страшно смотреть,хотя будь я на его месте,я бы тоже не ела то,что дают в больнице, это просто сгусток блевотной жижи,серьёзно.
Поэтому после магазина я направилась в KFC ,купила кучу вредной пищи и удовлетвореная своими покупками,направилась домой.
Когда папа пришёл с роботы,я сделала вид что сплю у себя в комнате.
Когда я услышала,что отец ушёл в ванную,я собрала все нужно мне на ночь,заперла свою дверь и быстренько забрала ключи из комнаты папы.
Пройти через охрану снова было очень легко, нет правда,за что им платят?Они просто спят.
-Хей?-я открыла дверь ключом и зашла в нужное мне помещение.-Майкл?-я прошла вперёд и включила свет.
Первое что бросились мне в глаза-пустая кровать.
Я прошла ещё вперёд и увидела как парень сидя в тёмном углу снова отбивает свои руки об серую бетонную стену.
Я ключом открыла дверь в его палату и быстро побежала к нему.
-Майкл!-позвала я юношу,но мне кажется,что он не слышит меня.-Майкл!...Клиффорд!-ноль внимания.
Сейчас в помещение слышно лишь тяжёлое дыхание Клиффорда и сильные удары об стену.
Я правда не знала что мне делать,поэтому сделала то,что пришло мне первое на ум.
Я опустилась на колени сзади парня и осторожно обняла его за талию со спины.
Звук ударов резко прекратился,а пульс начала медленно нормализоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanfictionСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...