(Читайте под Jetta - I'd love to change the world )
Я проснулась из-за звука захлапывающейся входной двери дома.
Открыв глаза, я повернула голову и увидела сладко спящего Майкла.Я поднялась с постели и лениво прошла в ванную комнату.
Все было хорошо,до того момента,пока я чистив зубы не осознала весь пиздец ситуации происходящей сейчас.
Отец будет в ярости ,когда узнаёт,что его больной сбежал.
Чеерт,как я скрою Клиффорда от папы,если мы втроём в одном доме?
Так,Софи...собирись,ДАВАЙ!
У меня нет идей,у меня просто нет идей.
Я умылась и вышла из ванной,Майкла не было в комнате и тут меня охватила дикая паника.
Я выбежала из комнаты и побежала на первый этаж.
-Майкл?-закричала я,но в ответ лишь тишина.-Майкл?!
Мои глаза округлились,когда я увидела парня забившегося в угол кухни,в его руках был нож?
Твою мать,это нож.
Я как могла ,быстрее подбежала к Клиффорду и первое что сделала,так это вырвала гребаный кухонный прибор из его рук.
Глаза парня были крепко закрыты ,а руки хватали волосы.
-Майкл...-теперь я знаю,что может его успокоить.-Я здесь,с тобой.-начала тихим тоном говорить я.-Все будет хорошо...-присев на колени напротив Клиффо ,я осторожно коснулась его лба губами.
Его глаза были по-прежнему закрыты,а руки были на моих руках.
Я даже не буду спрашивать,что случилось и почему я нашла его на кухне с ножом,мне достаточно знать,что сейчас он в порядке и отец не увидел его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
Fiksi PenggemarСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...