4 Глава

204 22 2
                                    

-Привет,Майкл... Я Софи.-начала тихо говорить я,стараясь не напугать парня.-Я сегодня заходила к тебе,помнишь?

Клиффорд смотрел в мою сторону как будто не видя меня,казалось,что он смотрит на сквозь.

-Эй,ты слышишь меня?  

Юноша лишь кивнул.

-Давай,я помогут тебе.Присядь на кровать, я посмотрю на твои руки.

После моих слов,Майкл даже не пошевелился.

-Пожалуйста,я не причиню тебе вреда.

-Я знаю,но я могу сделать тебе больно.

-Что?

-Прошу тебя, уходи.Ты добрая и я не хочу пугать тебя,беги пока не поздно.

-Ты думаешь,я трусиха?Я не боюсь тебя, а теперь...сядь на свою постель.

-Это ты зря...-прошептал парень,но все же до меня дошли его слова.

Парень сел на кровать и я подошла к нему.

-Почему твои руки в крови?-это было слишком прямолинейно. Чёрт.

Голова Клиффорда повернулась в сторону угла комнаты и ч увидела там следы крови от его рук.

-Почему бы делаешь это?

-Что "это"?

-Ты причиняешь себе боль.Почему?

-Монстры не достойны жить.

-Хм...как это относится к тебе?

-Тебе плевать.Всем плевать. Не знаю что тебе от меня надо,но я вижу что бы из кожи вон лезишь,чтобы что-то выпытать.Вы все такие,люди всегда пользуются тобой ради своей выгоды.

-Я готова выслушать тебя,я правда хочу помочь.

-Да чем Ты можешь мне помочь,Ты бог? Ты врач?Ты лишь жалкая девчонка,которой жалко таких как я.Ты такая же ничтожная как и все кто находится здесь.Хотя,ты выглядешь как ангел,но я уже давно не верю в их существование.

-Ты действительно считаешь так или ты просто хочешь чтобы я ушла ?

-И то и другое.-безразлично произнёс Клиффорд.

-Почему бы тебе не поверить в то,что я хочу помочь?Ты сам топишь себя своими угнетающими мыслями.Неужели к тебя совсем не осталось веры в людей?

-Давай на чистоту,что тебе нужно?-бросил Майк.

Ты жестоко раздражаешь меня уже!

-Знаешь, я докажу тебе,что есть люди ,которым ты нужен и для которых ты важен.

-Хм..я согласен,а если это не так, то ты больше никогда не придешь сюда!Я даю тебе месяц...

-Я согласна.




Take my hand and I'll helpМесто, где живут истории. Откройте их для себя