(Под песню : Fallout Boy - Alone Together )
Весь день я присматривала за Майклом и объясняла ему,что пока я не разрешу,ему не дозволено выходить из моей комнаты,ведь, в худшем случае,его может увидеть папа.
Сейчас уже довольно позднее время и в любую минуту придёт папа,я отправила Клиффорда в свою комнату.
Майкл сидел на моей кровати в позе лотоса и смотрел в стену.
-Майкл,чем хочешь заняться?-я села напротив него в такой же позе,что и сам парень.
-Можно мне бумагу и карандаш?
-Да,конечно.
Я протянула руку к прикроватной тумбочке и достала из неё свой альбом и пачку карандашей.
-Куришь?-вдруг спросил Майкл.
-Что?
-Я видел пачку Мальборо у тебя там в ящике.
-Я курю крайне редко,только ,когда сильно нервничаю.-я протянула Клиффо альбом с карандашами.
Майкл начал что-то рисовать и вдруг я услышала громкий хлопок входной двери.
-Папа...-тихо прошептала я.-Майкл ,сиди здесь,хорошо?
Парень кивнул и я быстро пошла по направлению своей двери.
Когда я спустилась по лестнице,я увидела отца,он был просто в ужасном состоянии.Мятая рубашка,взъерошеные волосы и синяки под глазами.
-Пап?Что случилось?
-Этот сукин сын сбежал из своей палаты.-отец бросил свою сумку на пол и начал снимать с себя верхнюю одежду.
-Кто?- включаем актрису.
-Майкл,этот парень как-то отвлёк охрану,я не знаю как он вообще смог сбежать,один из охранников ,сказал что его вырубили,а второй сказал, что Клиффорду кто-то помогал.Блять!Теперь мы все ищем этого придурка.
Я никогда не видела чтобы отец был так зол,но это и так понятно,но он никогда не позволял себе матерится в моей присутствие,он слишком воспитан для этого.
-Пап,все образаумится, я уверена,что все будет хорошо.Будешь кушать?
-Нет,я сейчас ухожу,мне нужно принять душ и переодеться,мы вместе с полицией должны его искать.
-Что?!Разве это не только их дело?
-Нет...он был моим больным и меня теперь просто так не оставят,если мы не найдём его, я потеряют работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanficСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...