Я проснулась из-за ощущения холода ,резко раскрыв глаза,я оглянулась и поняла,что нахожусь к своей комнате одна,а чёртово окно полностью открыто.
Я вывезла из кровати и подошла к окну.
Взглянув вниз,я никого не увидела,что обрадовало меня.
-Софи,ты чего встала?- в комнату зашёл Майкл,он вышел из ванной,что заставило меня облегчённо вдохнуть,но не тут то было,я направила свой взгляд на Клиффорда.
По его телу стекали капли воды,я бы не сказала,что он офигенно накаченый и с большими бицепсами,но он даже без всего это выглядит просто невероятно.
Я все опускала и опускала свой взор,пока не дошла до полотенца,что держалось на бедрах парня.
-Я воспользовался ванной,ты не против?- Майкл подошёл к кровати и сбросил полотенце.
Я не ожидала такого,но все же успела среагировать и быстро отвернулась.
-Ох,прости,я привык,что в больнице санитаркам было пофиг.Ты уже можешь повернуться.
Я начала медленно поворачиваться и когда увидела,что Майкл по-прежнему в одежде из больницы,я подошла к шкафу и достала оттуда папину футболку,она как бы его,но я ношу её дома.
Я протянута парню футболку и тот благодарно улыбнулся мне и забрал вещь.
Пока Майкл переодевался,я посмотрела на часы.
Четыре утра...
-Клиффо?
-Да?
-Вот объясни мне,какого черты ты не спишь в четыре утра?-я присела на кровать и устало зевнула.
-Я не мог уснуть,тебя будить не стал,решил сходить в душ,а когда вернулся,ты уже не спала.Кстати,почему?
-Мне стало холодно.
-Прости,мне было не очень хорошо и я решил проветриться.
-Все нормально,тебе не за что извиняться.
-Тебе нужно поспать.
-Нам обоим нужен сон,Майкл.Ложись и попробуй уснуть,подумай о хорошем.Так будет легче.
-О хорошем?Софи,я сбежал из дурки сегодня ночью,что может быть хорошего в моей жизни?-Майк сел на кровать и положив свои локти на колени,закрыл руками лицо.
Я переползла с одной стороны кровати на его и обняла его сзади за плечи,положив голову на его спину.
-Что-то хорошее есть всегда, поверь мне,просто нам нужно найти это.Что ты любил когда был маленьким?
-Любил,когда моя мама пела мне перед сном,потом целовала в лоб и говорила,что всегда будет со мной и все будет хорошо ...-слишком тихо произнёс Клиффо,но мне удалось расслышать.
-Что она пела тебе?-я тоже начала говорить очень тихо.
-Я не помню,единственное,что я помню,так это её неповторимый голос.-Майкл так же сидел и закрывал руками своё лицо .
В угнетающей тишине,что наполняла мою комнату,я услышала всхлип.
-Майкл?
Ещё один всхил.
Я поспешно слезла с кровати и присела на корточки перед парнем.
-Вс-все будет хорошо.-начала я и потянула свои руки к рукам Клиффо,я убрала его ладони с лица и переплела наши пальцы.-Я всегда буду с тобой.-я встала на ноги и осторожно поцеловала парня в лоб.
Его ладони сжали мои руки .
-Сделай это ещё раз...-с мольбой в голосе попросил Майкл.
-Я всегда буду с тобой.-более чётко,но по прежнему тихо сказала я и поцеловала парня к лоб,немного подождав,я отстранилась от него и увидела его глаза,что были закрыты.-Майки?-я положила одну свою ладонь на щеку парня,а второй рукой все так же держала его.
-Можно я поцелую тебя?-после минутного молчания спросил юноша и поднял свои глаза на меня.
Я лишь положительно кивнула головой .
Возможно,я сошла с ума,раз уж готова поцеловать его,но знаете,мне все это нравится.
Клиффорд поднялся с постели и подошёл ко мне.
Его руки оказались на моей талии и я тяжело вздохнула.
Его лицо очень близко к моему и я уже предвкушаю вкус его губ ,но проходит около пяти секунд и ничего не происходит,я слышу лишь смешок с его стороны и резко раскрываю свои глаза.
-Прости,я-я уже и забыл как это делать,чееерт...-Майкл посмотрел на меня и я улыбнулсь ему.
-Ты ведь просто боишься,что я целуюсь лучше тебя.-игра началась.
В глазах парня заиграли огоньки и он направился в мою сторону.
-Я уверен,что никто во всем мире не умеет целоваться лучше меня.-юноша снова кладет свои ладони на мою талию и я наконец-то чувствую его губы...
-------------------------------------------------------
Ееееее,это поистине большая глава, я старалась для вас 💝.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanfictionСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...