9 Глава

182 23 1
                                    

Мы осторожно вошли в дом и зашли в мою комнату,я сразу же закрыла дверь на замок.

-Я буду спать на полу.-сказал Майкл и сел на пол рядом с моей постелью.

-Я не думаю,что тебе будет удобно.Если хочешь ,то можешь лечь со мной на кровать.

-Правда?-Майки поднял на меня свои сонные глаза и я улыбнулась ему.

-Ну конечно.

Я взяла за руку парня м помогла ему встать.

-Я в душ,ты пойдешь после меня?

-Я-я?

-Ну да.

-Да, пойду.

-Хорошо.

Я схватила полотенце и пошла в ванную комнату.

Меня не было буквально пять минут,я просто умылась и почистила зубы.

Когда я вышла ,я увидела Клиффо,который лежал на самом краю моей кровати и слегка сопел.

Чеерт,Майкл был босой все то время,интересно,не успел ли он по дороге сюда наступить на что-нибудь острое,а то этот парень способен на все и это притягивает меня к нему.

Я подошла к кровати и выключила лампу,что была рядом с моей постелью,с той стороны где расположился Майкл.

Мой сон ушёл и я решила просто посидеть и подумать над этой сумасшедшей ситуацией.

Я села на подоконник и открыла окно на распашку.

Холодный поток ветка мгновенно обдал моё тело прохладой и по коже побежали мурашки.

Это помогло мне расслабиться,я откинулась спиной на стеночку у подоконника и тяжело вздохнула.

Через какое-то время тёплые руки подняли меня и уложили на прохладную постель,что заставило мое тело слегка вздрогнуть,ведь мне и так было холодно.

Я не стала открывать глаза,ведь и так понятно,кто сделал это.

Клиффорд лег рядом и от него исходило невероятное тепло.

Я пододвинулась к нему и прижалась своей спиной к его груди как можно ближе.

Я уже почти уснула,но перед тем услышала слова Майкла.

-Ты заставляешь меня верь в то,что я нужен тебе....-тихо прошептал он.

Take my hand and I'll helpМесто, где живут истории. Откройте их для себя